Приветствую! Меня зовут Артём, я разрабатываю Telegram-ботов на платформе PuzzleBot и веду канал @ZharAgency. Там я делюсь кейсами, инструкциями и проверенными стратегиями применения ботов в бизнесе и для продвижения в Телеграм.
В кейсе показываю, как бот берет на себя множество процессов и экономит время организаторов: регистрирует участников, собирает и хранит базу пользователей, проводит розыгрыши и уведомляет участников о результатах.
В январе ко Дню студента один из партнеров премии «Студент года 2024» подготовил ряд активностей с розыгрышем подарков в Телеграм-боте.
Основная задача бота — рандомно выбирать победителя из числа подписчиков бота, с возможностью делать это неограниченное количество раз, так как организатор не знал, сколько точно розыгрышей они проведут в течение мероприятия.
Дополнительно нужно было создать функционал для изменения приза в каждом розыгрыше. А с учетом ограниченного количества участников, рандом мог выбрать пользователя повторно, поэтому необходимо было предусмотреть возможность быстро выбрать нового победителя.
Сам бот небольшой и довольно простой. На первом этапе пользователи проходят регистрацию и указывают свои данные: ФИО, возраст, ВУЗ, специальность и телефон.
Бот интегрирован с NocoDB-таблицами и сохраняет полученные данные участников.
В основном Меню пользователь может подробнее узнать об активностях, проходящих на мероприятии, о розыгрыше призов и вакансиях партнера события.
Весь функционал для проведения розыгрышей настроен внутри бота, в закрытом разделе, доступном только администраторам.
Кабинет администратора содержит команды для
Когда мы нажимаем выбрать победителя, бот рандомно, из списка участников в NocoDB-таблице, выбирает пользователя и показывает его данные администратору.
Сообщения для победителя и остальных участников отличаются:
Важным преимуществом данного решения является возможность его многоразового использования.
Перед следующим мероприятием администратору бота достаточно нажать одну кнопку, чтобы обновить категории пользователей, очистить переменные и список участников в таблице. Так розыгрыши можно проводить только по новым подписчикам, участники прошлого мероприятия не входят в розыгрыш и не получают уведомлений.
Таким образом с одним ботом можно проводить бесконечное количество мероприятий. Розыгрыши проводятся только по новым посетителям, призы и победители меняются, а база подписчиков бота растет.
Во время мероприятия бот отработал без сбоев и отлично справился со своими задачами. Заказчик доволен и мы рады, что в короткие сроки удалось разработать Телеграм-бота для мероприятия с надежным функционалом.
Чат-бот для мероприятия — удобный инструмент, чтобы вовлечь аудиторию и усилить эффект от события.
Игровые механики работают на эмоции: розыгрыши, конкурсы, интерактив — всё это делает процесс живым и интересным. А эмоции = запоминаемость. Люди охотнее и дольше взаимодействуют с брендом, а мероприятие перестаёт быть разовой точкой контакта.
При этом бот ещё и экономит ресурсы организаторов: автоматизирует сбор заявок, мгновенно выдаёт результаты, не требует постоянного контроля. Гибкость позволяет адаптировать механику под любые задачи — от повышения активности на конференции до привлечения клиентов.
Если задача — не просто провести мероприятие, а сделать его по-настоящему вовлекающим и запоминающимся, чат-бот — отличный инструмент.
Если у Вас есть вопросы или хотите внедрить бота в работу своей компании, запишитесь на бесплатную консультацию оставить заявку. За 15-30 мин. расскажете о задачах, которые хотите решить с помощью Telegram-бота, а я предложу возможные пути реализации.