Как эффективно продвигать клинику через геосервисы?

2025-10-22 13:53:07 Время чтения 3 мин 415

Почему геосервисы — это must-have для клиники?

Статистика говорит сама за себя: 95% людей регулярно пользуются картами и геосервисами для поиска нужных мест. Для медицинской клиники это означает прямой доступ к горячей аудитории, которая ищет услуги именно в вашем районе.

Среди наиболее популярных геосервисов можно выделить картографические платформы (Google maps, Яндекс. Карты, 2Гис) и сервисы геоаналитики (Яндекс. Бизнес), навигационные приложения , а также инструменты для геотаргетинга в рекламе (Яндекс. Директ)

Давайте разберем преимущества и достоинства некоторых в продвижении клиник: 

Яндекс. Бизнес - сервис от Яндекса, помогающий клиникам продвигать свои услуги в сервисах Яндекс. В платформе объединены инструменты для настройки карточки компании, запуска рекламы, работы с отзывами, аналитики и взаимодействия с клиентами.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть ваши потенциальные клиенты.

2ГИС - представляет собой неисчерпаемый источник информации о клиентах и конкурентах. Встроенные рекламные инструменты позволяют эффективно предлагать свои услуги широкой аудитории.

Через данный сервис клиники могут посмотреть как ее находят пациенты, по каким запросам приходят, из каких районов, в какие часы, кто именно интересуется - мужчины или женщины.

Яндекс.Карты — топовая площадка для локального поиска, которая предоставляет клиентам информацию о местоположении клиники и маршрутах. Добавление клиники в сервис существенно повышает ее видимость среди пользователей и повышает лояльность возможных клиентов, так как они могут увидеть отзывы и рейтинг компании.

С чего начать продвижение?

1. Создайте и пройдите верификацию профиля;

2. Заполнените информацию о клинике

3. Загрузите качественные фотографии вашей клиники

4. Настройте рабочий график

5. Добавьте расценки услуг клиники

Важно ! - регулярно обновляйте информацию о врачах, услугах и расценках - загружайте профессиональные фото помещений и специалистов - оперативно реагируйте на отзывы (особенно на негативные!), не оставляйте без внимания.

Правильно настроенный профиль на геосервисах может стать главным источником новых пациентов. Инвестируйте время в качественное заполнение карточек и регулярную работу с ними — это окупится потоком целевых клиентов.