Почему геосервисы — это must-have для клиники?
Статистика говорит сама за себя: 95% людей регулярно пользуются картами и геосервисами для поиска нужных мест. Для медицинской клиники это означает прямой доступ к горячей аудитории, которая ищет услуги именно в вашем районе.
Среди наиболее популярных геосервисов можно выделить картографические платформы (Google maps, Яндекс. Карты, 2Гис) и сервисы геоаналитики (Яндекс. Бизнес), навигационные приложения , а также инструменты для геотаргетинга в рекламе (Яндекс. Директ)
Давайте разберем преимущества и достоинства некоторых в продвижении клиник:
Яндекс. Бизнес - сервис от Яндекса, помогающий клиникам продвигать свои услуги в сервисах Яндекс. В платформе объединены инструменты для настройки карточки компании, запуска рекламы, работы с отзывами, аналитики и взаимодействия с клиентами.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть ваши потенциальные клиенты.
2ГИС - представляет собой неисчерпаемый источник информации о клиентах и конкурентах. Встроенные рекламные инструменты позволяют эффективно предлагать свои услуги широкой аудитории.
Через данный сервис клиники могут посмотреть как ее находят пациенты, по каким запросам приходят, из каких районов, в какие часы, кто именно интересуется - мужчины или женщины.
Яндекс.Карты — топовая площадка для локального поиска, которая предоставляет клиентам информацию о местоположении клиники и маршрутах. Добавление клиники в сервис существенно повышает ее видимость среди пользователей и повышает лояльность возможных клиентов, так как они могут увидеть отзывы и рейтинг компании.
С чего начать продвижение?
1. Создайте и пройдите верификацию профиля;
2. Заполнените информацию о клинике
3. Загрузите качественные фотографии вашей клиники
4. Настройте рабочий график
5. Добавьте расценки услуг клиники
Важно ! - регулярно обновляйте информацию о врачах, услугах и расценках - загружайте профессиональные фото помещений и специалистов - оперативно реагируйте на отзывы (особенно на негативные!), не оставляйте без внимания.
Правильно настроенный профиль на геосервисах может стать главным источником новых пациентов. Инвестируйте время в качественное заполнение карточек и регулярную работу с ними — это окупится потоком целевых клиентов.