Геосервисы, такие как 2Гис и Яндекс Карты стали уже неотъемлемой частью продвижения клиник. Данные сервисы повышают видимость клиник в локальной выдаче, привлекают пациентов с уже сформированным спросом и помогают в управлении онлайн- репутацией.
Яндекс Карты продолжает своё лидерство с впечатляющим
ROI до 1612% !
Да, компания Яндекс как всегда впечатляет своими результатами)
Однако для продвижения на геосервисах необходимо всегда быть в тренде и следить за последними обновлениями.
Сегодня сделала для вас небольшую подборку и подобрала топовые рекомендации по продвижению на геосервисах:
- Стимулируйте пациентов оставлять отзывы и делиться впечатлениями после посещения врача. Отлично подойдёт для этого QR-коды и e-mail;
- детально заполняйте профили клиник. Если в профиле отсутствуют услуги или указаны устаревшие цены/ лечение, клиент, пришедший в клинику, может разочароваться. В карточке должен быть полный список современных услуг и цен, соответствующий реальности;
- подключайте георекламу. Так, через контекстные объявления карточка клиники сможет занять топовые позиции;
- интегрируйте геосервисы с CRM-системой, чтобы не потерять новые данные;
- постоянно проводите анализ конверсии звонков;
если у вашей клиники несколько филиалов с разными названиями и брендингом, пациенты могут запутаться. Стандартизируйте название во всех карточках и настройте ссылки на филиалы друг друга, чтобы не терять доверие.
Ну и последнее, продвигайтесь сразу не нескольких площадках - геосервисах, так охват будет больше.
Кстати, несколько интересных фактов:
• 23% всех звонков приходят через геосервисы, а стоимость обращения - около 100 рублей,
• ежемесячная аудитория Яндекс Карт составляет более 90 млн пользователей!
Так что считайте, что и сколько вы упускаете!