Увеличили на 47,5% количество заказов премиальному бренду ювелирных изделий за счёт медийной рекламы

2025-09-26 18:32:05 Время чтения 5 мин 539

Наш клиент — «Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд с православной символикой. Украшения создаются вручную в редкой древнерусской технике, отличаются высокой детализацией и уникальным авторским стилем.

Мы сотрудничаем с 2019 года, и успели попробовать разные инструменты продвижения: контекстная реклама в поиске и РСЯ, Яндекс.Бизнес, соцсети.

Клиент поставил перед нами следующие задачи:

  1. повысить узнаваемость бренда, 
  2. выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.

Мы предложили подключить медийную рекламу в качестве канала, способного эффективно работать на верхних уровнях воронки — формировать узнаваемость и вызывать интерес у новой аудитории.

Настройка медийной рекламы ювелирного бренда.

Для таргетинга решили использовать кастомный сегмент аудитории “Family”, предоставленный Яндексом —  это аудитория с высоким доходом, семейными ценностями, активно вкладывающая деньги в развитие своих детей и проживающая в Москве. Сегмент “Family” выглядит близким к портрету нашей целевой аудитории, так как украшения бренда — это не просто аксессуары, а изделия с глубоким символическим и духовным значением.

На каждом баннере использовались различные слоганы, отражающие философию ювелирного дома “Владимир Михайлов”.

Результаты продвижения:

Мы увидели отдачу от медийной кампании в виде прироста органического трафика и рост показателя Lift на поиске на 271%. 

Скриншот результатов

В среднем прирост брендовых запросов за 4 месяца составил 15-20%.Также мы подключили к медийной рекламе исследование от Яндекс.Директа – Visit Lift, по итогам которого видим прирост визитов на 229%.

Так как бизнес клиента подвержен сезонным колебаниям, мы анализировали динамику в разрезе аналогичных месяцев

Таблица с результатами

Мы видим значительный прирост в лидах и заказах со всех каналов и источников интернет-магазина в период проведения кампании и в течение месяца после её завершения.

Мы получили:

  1. +20% брендовых запросов;
  2. +229% Visit Lift;
  3. +41,84% лидов в марте год к году;
  4. +47,52% заказов в марте год к году;

Вывод:

Медийная реклама помогла 

  1. повысить интерес к ювелирному бренду среди целевой аудитории
  2. значимо увеличить количество заказов 
  3. получить один из лучших результатов по выручке во внесезонный месяц.
Сергей Выймов
Тимлид аккаунт-менеджеров, Lead Zeppelin
«Запуск медийной рекламы — отличное решение для рекламодателей, достигших пределов при использовании performance-инструментов. С помощью совместного использования performance-рекламы и медийной рекламы мы смогли повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать периодические запуски медийной рекламы»