Наш клиент — «Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд с православной символикой. Украшения создаются вручную в редкой древнерусской технике, отличаются высокой детализацией и уникальным авторским стилем.
Мы сотрудничаем с 2019 года, и успели попробовать разные инструменты продвижения: контекстная реклама в поиске и РСЯ, Яндекс.Бизнес, соцсети.
Мы предложили подключить медийную рекламу в качестве канала, способного эффективно работать на верхних уровнях воронки — формировать узнаваемость и вызывать интерес у новой аудитории.
Для таргетинга решили использовать кастомный сегмент аудитории “Family”, предоставленный Яндексом — это аудитория с высоким доходом, семейными ценностями, активно вкладывающая деньги в развитие своих детей и проживающая в Москве. Сегмент “Family” выглядит близким к портрету нашей целевой аудитории, так как украшения бренда — это не просто аксессуары, а изделия с глубоким символическим и духовным значением.
На каждом баннере использовались различные слоганы, отражающие философию ювелирного дома “Владимир Михайлов”.
Мы увидели отдачу от медийной кампании в виде прироста органического трафика и рост показателя Lift на поиске на 271%.
В среднем прирост брендовых запросов за 4 месяца составил 15-20%.Также мы подключили к медийной рекламе исследование от Яндекс.Директа – Visit Lift, по итогам которого видим прирост визитов на 229%.
Так как бизнес клиента подвержен сезонным колебаниям, мы анализировали динамику в разрезе аналогичных месяцев
Мы видим значительный прирост в лидах и заказах со всех каналов и источников интернет-магазина в период проведения кампании и в течение месяца после её завершения.
Мы получили:
Медийная реклама помогла
«Запуск медийной рекламы — отличное решение для рекламодателей, достигших пределов при использовании performance-инструментов. С помощью совместного использования performance-рекламы и медийной рекламы мы смогли повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать периодические запуски медийной рекламы»