Как мы находим «своих» людей: стратегия GFD по выбору амбассадоров

2025-10-28 16:35:02 Время чтения 9 мин 477

Рассказываем о системном подходе GFD к выбору и интеграции амбассадоров

Представьте: вы запускаете продукт для поколения Z, которое общается мемами и реакциями в мессенджерах и на автомате «фильтрует» традиционную рекламу в соцсетях. Как достучаться до него и заставить не просто заметить продукт, а поверить ему? Для нас в GFD ответ давно ясен: нужны не просто рекламные лица, а настоящие союзники – люди, которые живут теми же ценностями, что и мы.

В 2025 году новыми амбассадорами наших брендов Fresh Bar и TORNADO MAX ENERGY стали блогер и начинающая певица Дилара Зинатуллина, видеоблогер Егорик и звезда гейминга Слава Бустер. Это не случайные коллаборации, а часть нашей большой стратегии – укреплять эмоциональную связь с целевой аудиторией зумеров. Рассказываем, как она работает и по каким критериям мы выбираем наших амбассадоров.

Вызов: цифровой мир стал слишком шумным

Наша основная аудитория – это поколение Z. Прямая реклама не очень эффективна при работе с ним. Во-первых, зумеры проводят время не только в Telegram и TikTok, но и на и множестве нишевых площадок, поэтому чисто технически пытаться охватить всех разом довольно сложно и дорого. А во-вторых, рекламу в лоб они часто воспринимают как фоновый шум: достучаться до молодежи такими методами все равно что пытаться докричаться до кого-то на оживленной вечеринке.

При этом представители поколения Z доверяют мнению тех, кого считают «своими» – в том числе популярным в молодежной середе блогерам, стримерам, лидерам мнений. Мы учитываем эту особенность и стремимся привлекать к сотрудничеству не просто звезд с миллионами подписчиков, а тех, кому наша аудитория по-настоящему доверяет и кто при этом способен рассказывать о наших продуктах искренне.

Решение: ищем не охваты, а общую волну

За годы работы на российском рынке мы выработали следующие критерии подбора амбассадоров:

1.   Ценности. Амбассадор должен жить тем, что транслируют наши бренды.

2.   Аутентичность. Аудитория мгновенно чувствует фальшь, поэтому важно, чтобы коллаборация выглядела естественно и непринужденно.

3.   Точное попадание в аудиторию. Амбассадор должен быть «своим» не только для бренда, но и для его целевой аудитории – в нашем случае зумеров – и говорить с ней на одном языке.

Так, в свое время лицами наших брендов побывали Антон Шастун, Валя Карнавал, SQWOZ BAB, Тамби Масаев и другие.

Как мы выбирали идеальных союзников для наших брендов

Весной 2025 года перед нами встала задача привлечь новых амбассадоров. Поводом к этому послужил запланированный на лето запуск новых вкусов от брендов напитков Fresh Bar (Melonade Mojito и Cola Dragonfruit) и TORNADO MAX ENERGY (TORNADO BOOST). При этом мы хотели как укрепить доверие имеющейся аудитории, так и привлечь новых потребителей.

Целевая аудитория Fresh Bar и TORNADO MAX ENERGY – это активные молодые люди, которые стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент. При этом фишка Fresh Bar – это уникальные сочетания вкусов, которые предлагают потребителям яркий гастрономический и эмоциональный опыт. А TORNADO MAX ENERGY позиционирует свою продукцию как надежный источник энергии для тех, кто живет активной и насыщенной жизнью.

Нам было важно подобрать амбассадоров, которые станут идеальными союзниками этих брендов.

Для Fresh Bar с его философией смелых вкусовых экспериментов мы искали того, кто сам обожает пробовать новое и не боится нестандартных решений. Идеальным выбором в ответ на этот запрос стала Дилара Зинатуллина, блогер и начинающая певица с аудиторией в 5,4М подписчиков и высокой вовлеченностью среди ЦА Fresh Bar.

Дилара – креативный и энергичный лидер мнений, который поддерживает философию бренда – получать удовольствие от всего, что бы ты ни делал. Она воплощает такие ценности Fresh Bar, как легкость, аутентичность и открытость ко всему новому, а ее харизма и любовь к экспериментам идеально подходят для того, чтобы показать: напитки бренда – это не просто продукт, а целый опыт – как вкусовой, так и эмоциональный.

Для TORNADO ENERGY c девизом бренда «Просто зарядись!» мы искали того, кто понимает, что такое настоящий драйв и где брать энергию для свершений. В итоге мы решили заключить сотрудничество сразу с двумя яркими представителями мира молодежного контента – Славой Бустером и Егориком.

Слава Бустер (Вячеслав Леонтьев) – один из самых популярных геймеров Рунета, чьи трансляции собирают многомиллионные просмотры, а суммарная аудитория каналов на различных интернет-платформах превышает 10 миллионов подписчиков. Для TORNADO ENERGY выбор Славы на роль своего амбассадора – это способ стать еще ближе к геймерскому сообществу, которое является важным сегментом ЦА бренда энергетиков.

Егорик (Егор Шкред), в свою очередь, известен впечатляющими челленджами, которые помогли ему собрать аудиторию, суммарно превышающую 13 миллионов подписчиков. Фирменный стиль Егорика – это креатив, юмор, энергичность и легкость на подъем, поэтому сотрудничество с ним усиливает образ бренда как источника быстрого и надежного заряда.

Как мы вовлекаем амбассадоров в жизнь брендов

Чтобы новые лица Fresh Bar и TORNADO ENERGY смогли не просто рассказать о новинках брендов, а создать вокруг них ажиотаж и яркие эмоции, мы погрузили наших героев в самую гущу событий.

Дилара стала сердцем летней кампании Fresh Bar «Попробуй фантазию на вкус!», в рамках которой был снят новый ролик и проведено федеральное чековое промо с AR-геймификацией, а также были запущены интерактивные челленджи. Ее соцсети – проводники в нашу мультивселенную, игровой мир, где «оживают» разные вкусы Fresh Bar. Дилара делится новостями кампании и поддерживает ее участников, а ее образ и энергия задают тон всей коммуникации в соцсетях.

Слава Бустер и Егорик аналогичным образом активно поддерживают в своих соцсетях коллаборации TORNADO MAX ENERGY, летом бренд запустил кампанию с самой популярной в России мобильной игрой PUBG Mobile, которая включала федеральное чековое промо и интеграцию банки TORNADO в PUBGM. 

Правильно выбранная стратегия дает мощные позитивные сигналы, которые говорят о верности заданного направления:

· Повышение узнаваемости новинок. Совокупная аудитория Дилары, Бустера и Егорика – это 28М+ человек в наиболее актуальных для нас цифровых средах. Такой охват обеспечил высокую узнаваемость новинок на старте.

· Вовлеченность ЦА. Важнее охватов – высокий уровень вовлеченности в наши кампании. Люди активно участвовали в промо TORNADO, погружались в AR-мультивселенную Fresh Bar, регистрировали чеки и участвовали в розыгрышах призов, а также челленджах, делясь своим опытом с друзьями и знакомыми.

· Укрепление доверия к брендам. Когда Дилара делится своим интересом к новым вкусам, а Бустер на стриме говорит: «TORNADO заряжает лучше дополнительной жизни в игре», – аудитория воспринимает это как искреннюю рекомендацию. Это создает основу для настоящей лояльности, а наши бренды становятся ближе и человечнее в глазах целевой аудитории.

Категории: PR