В преддверии высокого сезона бренд газированных напитков Fresh Bar запустил серию новогодних видеороликов, сделав акцент на быструю поддержку бренда в Q4. Команда стремилась выйти с коммуникацией до момента перегруженности инфополя, понимая, что классический продакшн «с нуля» потребует слишком много времени.
В этих условиях Fresh Bar решил пойти на эксперимент и использовать ИИ как инструмент для создания рекламных материалов. Такой подход позволил в сжатые сроки подготовить ролики и одновременно протестировать новый формат производства контента.
В рамках кампании команда решила несколько ключевых задач:
Отдельным фокусом стало «взросление» бренда — несмотря на фирменных персонажей в виде мармеладных медведей и фруктов, ролики не ушли в детскую стилистику.
Дополнительным акцентом стал фирменный музыкальный джингл Fresh Bar, специально записанный для бренда и использованный в одном из роликов.
Проект стал для Fresh Bar не только инструментом сезонной поддержки бренда, но и практическим кейсом использования ИИ в рекламном видеопродакшне.