В мире электронной коммерции стоять на месте означает двигаться назад. Пока вы раздумываете над обновлением функционала, другие внедряют новые технологии. Компания Oil-Centr понимала эту закономерность и регулярно модернизировала свой интернет-магазин автомобильных масел.
Владельцы проекта дважды за четыре года принимали решение о смене платформы. Каждый переход был обусловлен появлением более совершенных технологических решений, способных повысить эффективность онлайн-продаж. В каталоге компании представлено более 600 наименований товаров.
В 2024 году появилась возможность перейти на флагманское решение. Основным мотивом стали инновационные возможности платформы, включая интеграцию с современными технологиями.
Ключевые преимущества новой платформы:
«Приняли решение переезжать на Аспро: Премьер, поскольку современней шаблона пока еще нет. Он выглядит более привлекательным и наглядным», — делится Сергей Галкин, директор Oil-Centr.
Миграция интернет-магазина потребовала комплексного подхода. Команда выполнила полный перенос данных и функционала с сохранением всех накопленных настроек.
Основные этапы работы:
Стартовая страница интернет-магазина получила более современный вид. Основной баннер стал выше и теперь интегрируется с навигационным меню, создавая единое визуальное пространство. Добавленный блок популярных предложений помогает стимулировать импульсные покупки.
Структура каталога стала более логичной и детализированной. Покупатели получили возможность переключаться между компактным и расширенным отображением товаров, что улучшает восприятие ассортимента.
Карточки продукции стали интерактивными. При выборе торгового предложения автоматически обновляются изображение, характеристики и цена. Такой подход ускоряет процесс принятия решения о покупке.
Система поиска получила дополнительные опции. Пользователи могут выбирать область поиска — только по каталогу или по всему сайту. Особенно удобной стала функция голосового поиска для мобильных устройств.
Команда магазина внедрила всплывающее окно с предложением скидки в обмен на email-адрес. Этот инструмент эффективно работает на увеличение конверсии и формирование базы потенциальных покупателей.
«По переносу сайта на Аспро: Премьер не возникло никаких замечаний. Все же это не первый раз, когда специалисты Аспро выполняют миграцию нашего проекта. Поэтому многие моменты уже хорошо отработаны», — отмечает руководитель компании.
Команда Oil-Centr продолжает совершенствовать функционал интернет-магазина при поддержке технических специалистов.
«В целом работа техподдержки Аспро вполне устраивает. Сколько ни обращался, ребята отвечают быстро. Делают все оперативно и грамотно!» — подводит итог Сергей Галкин.
Опыт компании Oil-Centr показывает, что своевременная модернизация технической базы интернет-магазина — это инвестиция в долгосрочную конкурентоспособность. Современные платформы предоставляют владельцам бизнеса инструменты для:
Запуск сайта за 3 месяца — это быстро и экономично. Мы установим решение Аспро, наполним каталог товарами, добавим информационные страницы и подключим интеграцию с системами приема платежей, доставки и 1С.