Исследование агентства коммуникаций Шведы & Индусы подтверждает: без "глянца и звезд" клиентов удержать легче — когда в центре внимания не продукт, а его ощущение и польза для живых людей.
В бьюти-маркетинге задача не ограничивается только привлечением внимания. Более того, она направлена на то, чтобы удержать клиента и завоевать доверие. Мы в Шведах & Индусах поставили цель повысить Retention и NPS бренда-клиента через свежий подход к визуалу и коммуникации. Вместо «гладких» моделей и стандартных съемок текстур сделали ставку на людей и реальные ощущения через эмоции от тактильности.
Одним из сюжетов стала история молодой пары, чьи мягкие и нежные прикосновения рассказывают о самой сути косметики — о заботе и нежности. Визуал показывает именно человеческие эмоции через руки, которые трогают, поддерживают, ухаживают. Это не шоу — это живая коммуникация, которая собирает отклик и близка аудитории.
Через эти простые жесты мы транслируем, что уходовая косметика не только (или не столько) о наборе хим.формул, но больше инструмент для выражения нежности и взаимного внимания.
В течении месяца провели исследование среди "теплой" аудитории бренда (в целом среди 1000 респондентов, знакомых с брендом и делавших 1-3 покупки за 1 год)
Мы в Шведах & Индусах уверены, что удержание и лояльность клиентов напрямую зависят от честности и реалистичности коммуникации. В фокусе современного бьюти-кейса — не образы избыточного совершенства, а реальные жесты людей, которые, как демонстрируют исследования, доверяют продукту результат своей работы и внешности.
Подробнее о подходах агентства Шведы & Индусы и его экспертизе в бьюти-коммуникациях можно узнать на сайте swedesindians.ru/beauty