Хайп на ощущениях: честные кампании для beauty-бренда

2025-08-14 12:40:16 Время чтения 5 мин 586

Исследование агентства коммуникаций Шведы & Индусы подтверждает: без "глянца и звезд" клиентов удержать легче — когда в центре внимания не продукт, а его ощущение и польза для живых людей.

В бьюти-маркетинге задача не ограничивается только привлечением внимания. Более того, она направлена на то, чтобы удержать клиента и завоевать доверие. Мы в Шведах & Индусах поставили цель повысить Retention и NPS бренда-клиента через свежий подход к визуалу и коммуникации. Вместо «гладких» моделей и стандартных съемок текстур сделали ставку на людей и реальные ощущения через эмоции от тактильности.

Драфт баннера для сайта и соцсетей бьюти-бренда

Что изменилось:

  1. Убрали привычные глянцевые кадры и фокус на текстуры продуктов. Вместо этого визуально передали ощущение от прикосновений — тактильные свойства становятся главным героем.
  2. Вместо профессиональных моделей — реальные люди, связанные с брендом и его целевой аудиторией. Это gen z в целом и некоторые его представители из проф. когорт: блоггеры, ивентщики и спикеры (примерно с одной общей проблемой, связанной с пересушенностью кожи)
  3. Главный визуальный мотив — руки. Руки в контексте чувствительности, работы или эмоциональной/ профессиональной активности. Руки как инструмент бизнеса, искусства, или заботы.

Один из сценарных элементов кампании - коммуникация с акцентом на руки влюблённой пары:

Одним из сюжетов стала история молодой пары, чьи мягкие и нежные прикосновения рассказывают о самой сути косметики — о заботе и нежности. Визуал показывает именно человеческие эмоции через руки, которые трогают, поддерживают, ухаживают. Это не шоу — это живая коммуникация, которая собирает отклик и близка аудитории.

Через эти простые жесты мы транслируем, что уходовая косметика не только (или не столько) о наборе хим.формул, но больше инструмент для выражения нежности и взаимного внимания.

Результаты тестирования за месяц:

В течении месяца провели исследование среди "теплой" аудитории бренда (в целом среди 1000 респондентов, знакомых с брендом и делавших 1-3 покупки за 1 год)

  1. Вовлечённость (engagement rate) выросла на 40%. 
  2. Коэффициент удержания (retention rate) увеличился на 15%. 
  3. NPS поднялся с 25% до 48% — явный рост лояльности. 
  4. Готовность рекомендовать и шерить контент в соцсетях удвоилась.  
  5. В фокус-группах бренд ассоциируют с искренним уходом без шаблонов и рекламного шума
1 / 5

Вывод:

Мы в Шведах & Индусах уверены, что удержание и лояльность клиентов напрямую зависят от честности и реалистичности коммуникации. В фокусе современного бьюти-кейса — не образы избыточного совершенства, а реальные жесты людей, которые, как демонстрируют исследования, доверяют продукту результат своей работы и внешности.

Подробнее о подходах агентства Шведы & Индусы и его экспертизе в бьюти-коммуникациях можно узнать на сайте swedesindians.ru/beauty