GREAT готовит к запуску Fair Lab — AI-платформу для взаимодействия брендов с цифровыми аудиториями

2025-07-16 11:09:09 Время чтения 3 мин 203

Агентство GREAT разрабатывает AI-продукт Fair Lab, который меняет подход к работе с обратной связью. Cервис позволит брендам создавать и настраивать цифровую аудиторию, с которой можно взаимодействовать на регулярной основе, тестировать идеи, гипотезы, сообщения и креативы.

Что такое Fair Lab

Fair Lab — это AI-платформа для построения кастомизированной цифровой аудитории, аналогичной реальным потребителям. Цифровые респонденты формируются под клиента: на основе демографии, поведения, интересов или данных из CRM, продаж и сегментации реальных пользователей. Эти «персоны» остаются доступными на постоянной основе — к ним можно возвращаться, задавать уточняющие вопросы и запускать повторные тесты.

Тестирование идей является базовым сценарием использования сервиса, но команда подчёркивает: главная ценность Fair Lab — в том, чтобы «построить» свою AI-аудиторию и интегрировать её в постоянную работу.

«Мы предлагаем брендам новый тип инструмента — платформа с цифровыми двойниками реальной аудитории. Fair Lab может помочь спрогнозировать успех маркетинговых запусков и избежать ошибок, лишних трат и потери времени. Поэтому  мы видим в Fair Lab большой потенциал для бизнеса»», — рассказали в команде проекта.

Какие задачи решает Fair Lab

Платформа помогает:

  1. выбирать креативные идеи, которые лучше всего откликаются целевой аудитории;
  2. получать развёрнутую обратную связь от цифровых персон;
  3. быстро сравнивать гипотезы;
  4. видеть, как сообщение будет воспринято.

Fair Lab особенно полезен в ситуациях, когда:

  1. нужно выбрать между несколькими концепциями;
  2. важно понимать, какое сообщение «считывается» аудиторией;
  3. нет времени или ресурсов на традиционные исследования.
  4. важно услышать мнение тех, до кого сложно дотянуться с помощью опросов: топ-менеджеров, представителей узких ниш и специалистов редких профессий.

На каком этапе проект сейчас

К сегодняшнему дню завалидирована точность ответов персон, собрана обратная связь от пилотных клиентов и решены основные технические вопросы. Прямо сейчас команда Fair Lab завершает этап бета-тестирования. В июле планируется запуск коммерческих тестов в качестве услуги, а в августе — выход первой версии автоматизированной платформы, включающей три типа тестов: идея, креативные решения и нейминг.

Кто создаёт Fair Lab

Fair Lab — проект, родившийся внутри агентства GREAT, но развивающийся как отдельная структура с автономной командой и собственной продуктовой стратегией. Это логичный шаг для агентства, соединяющего креативный подход с технологическими решениями.