Fair Lab — это AI-платформа для построения кастомизированной цифровой аудитории, аналогичной реальным потребителям. Цифровые респонденты формируются под клиента: на основе демографии, поведения, интересов или данных из CRM, продаж и сегментации реальных пользователей. Эти «персоны» остаются доступными на постоянной основе — к ним можно возвращаться, задавать уточняющие вопросы и запускать повторные тесты.
Платформа помогает:
Fair Lab особенно полезен в ситуациях, когда:
К сегодняшнему дню завалидирована точность ответов персон, собрана обратная связь от пилотных клиентов и решены основные технические вопросы. Прямо сейчас команда Fair Lab завершает этап бета-тестирования. В июле планируется запуск коммерческих тестов в качестве услуги, а в августе — выход первой версии автоматизированной платформы, включающей три типа тестов: идея, креативные решения и нейминг.
Fair Lab — проект, родившийся внутри агентства GREAT, но развивающийся как отдельная структура с автономной командой и собственной продуктовой стратегией. Это логичный шаг для агентства, соединяющего креативный подход с технологическими решениями.