Войти
С рекламой на ты
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
С рекламой на ты
6 Июн
С кем говорит реклама? Почему знание аудитории – половина успеха
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Всем пламенный привет! Мы с вами уже разобрались, что наша реклама должна нести одно сильное сообщение. Но кому оно адресовано? Сегодня поговорим о втором "ките" рекламы – вашей целевой аудитории. Представьте, что вы пишете письмо. Вы же не будете писать одинаково своему лучшему другу, начальнику и бабушке, правда? В рекламе то же самое. Чтобы ваше сообщение дошло до сердца (а потом и до кошелька)...
подробнее
848
С рекламой на ты
5 Июн
В рекламе ваше сообщение – это стрела. Как не промахнуться мимо цели?
Привет, друзья! Андрей Свобода снова с вами. В прошлый раз мы говорили о трех китах успешной рекламы: ЧТО, КОМУ и КАК. Сегодня давайте копнем глубже: первый и, возможно, самый важный вопрос – ЧТО вы хотите сказать? То есть, о вашем ключевом обещании или предложении. Представьте, что ваше рекламное сообщение – это стрела, а потребитель – мишень. Чтобы попасть точно в цель, стрела должна быть одна,...
подробнее
537
С рекламой на ты
3 Июн
Реклама: С чего начать, чтобы не пролететь на старте?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Всем привет! Меня зовут Андрей Свобода, и я рад видеть вас здесь, в моем блоге, посвященном рекламе, которая действительно работает. Той самой, что цепляет, запоминается и, что немаловажно, продает. Мы не будем здесь долго рассусоливать о красоте картинок или модных шрифтах. Это все потом, если понадобится. Главное – это ИДЕЯ. Но даже самая гениальная идея не падает с потолка. Прежде чем ваш...
подробнее
749