В музыкальном контексте

2011-06-02 18:30:50 2795

Специалист по контекстной рекламе Realweb Кирилл является специалистом еще в одной области - в музыке. Только что на немецком лейбле Droehnhaus вышла виниловая пластинка петербургского инструментального квартета Skafandr, где Кирилл играет на барабанах. Приятно отметить, что работа в агентстве Realweb не только не мешает Кириллу, а наоборот, всячески его стимулирует.

Не мешает ли работе игра в группе?

- Да нет, даже наоборот, помогает! Все достаточно прозаично – у компании Realweb прогрессивная бизнес-модель. Знания, которые я здесь получаю, я проецирую на музыку. То есть музыку я начинаю рассматривать иначе. Раньше я думал, что придет добрый дядя, и все устроит. Но на самом деле, музыка – это такой же интеллектуальный продукт, как и любой другой, как контекстная реклама, и принцип работы с музыкой такой же.

А поподробнее?

- Музыка, как и контекстная реклама, которой я занимаюсь – это производство интеллектуальной собственности. И там, и там есть продукт, по сути эфемерный, который мы продаем. Но в отделе мы не объявления продаем, а занимаемся поиском людей, и правильной подачей информации.

Все то же самое и в музыке. Есть мнение, что музыка без вокала – обречена. Ничего подобного! Даже у нас в офисе очень много людей, которые слушают просто музыку, и наша музыка тоже имеет право на существование. Просто надо найти людей, попасть в их настроение. Также необходимо понимать, где и как их искать.

Группа "Скафандр". Кирилл - второй справа.

Твои коллеги ходят на концерты твоей группы?

- Коллеги ходят! Но не все, потому что тут многое зависит от настроения. У кого есть настроение – тот идет. Будь моя воля, я бы всех бесплатно водил, но если не получается совсем бесплатно, пытаюсь сделать максимальные скидки.

У вас недавно вышла пластинка Escape From The Past, почему ее сводили не в России?

- Половина качества записи – это работа звукорежиссера. К сожалению, в России очень мало людей с «хорошими ушами» и они постоянно заняты. Мы ездили сводить новую пластинку в Финляндию на студию FINNVOX, она хорошо известна в Европе. До этого мы тоже отправляли наши записи на разные студии, но никакого ответа не получили. А теперь за счет репутации этой студии наши записи могут заинтересовать зарубежные музагентства. И буквально через месяц после того, как релиз вышел, он заинтересовал знаменитый немецкий лейбл Nuclear Blast. Это огромная удача – немецкая музыкальная индустрия – третья в мире (после американской и японской). К тому же тяжелая музыка в Германии – это святое. И представители Nuclear Blast пишут нам: «Ребята, материал очень интересный, мы за вами наблюдаем!»

Обложка нового альбома

Групп много, и как только появляется что-то интересное, необычное, они начинают следить за коллективом, ведь талант может вспыхнуть и снова погаснуть. Но если коллектив развивается стабильно, они могут предложить контракт. То есть дальнейшее развитие отношений зависит от нас.

Если будем себя правильно вести и делать то, что делали раньше, совершать какие-то поступательные шаги, то думаю, что получим этот контракт. А это уже совсем другая история. Потому что это очень уважаемый лейбл, и если он кого-то издает, к его мнению прислушиваются. Будем представлять новый русский рок в Германии!

А если вам предложат контракт с месячным туром по Западной Европе, как к этому отнесутся на работе?

- Наверное, мне придется привозить очень большие подарки из Германии всем ребятам отдела, чтоб они меня как-то прикрыли :). Я думаю, что будем стараться искать компромисс, и считаю, что всегда есть возможность договориться. Вряд ли у нас по всему земному шару будут многолетние гастроли, но мы к этому стремимся, ставим себе максимальные задачи. Но этого может и не произойти, и нам придется начинать все с нуля. Мы к этому готовы. Помимо Германии есть еще Америка!

Отдел-то у нас достаточно крепкий, выдержит и не такие штормы. Но, конечно, спекулировать этим не хочется.