Социальная ответственность бизнеса: не просто тренд

2025-07-29 10:48:21 Время чтения 2 мин 446

Социальная ответственность становится важной частью стратегии многих компаний, включая креативные агентства. Пользователи и клиенты все более обращают внимание на то, как компании влияют на общество и окружающую среду. Это не просто модный тренд, а необходимость, позволяющая укрепить репутацию и доверие к бренду. Как креативные агентства могут быть социально ответственными? Рассмотрим пример.

Территориальный брендинг города Энгельса стал результатом глубокой любви к городу и стремления способствовать его развитию и процветанию.

Основная цель проекта — подчеркнуть уникальность Энгельса, выявить его культурные, исторические и природные особенности. В рамках брендинга мы разработали логотип, цветовые сочетания, слоган, фирменные шрифты и графику, паттерны, дизайн носителей.

Креативное агентство “Крекер” поучаствовали в подготовке к дню города Энгельса, где представили проект, разработав оформление сцены, рекламные баннеры и другие рекламные материалы, относящиеся к мероприятию. В результате команда получила большой положительный отклик от жителей и гостей города.

Проект подчеркивает важность Энгельса как места для жизни, работы и отдыха, и призван вдохновить жителей на активное участие в развитии своего города. “Крекер” верит в светлое будущее Энгельса и стремится вместе с его жителями строить динамичное и процветающее завтра!

Категории: Кейсы