Как спасти рекламу бренда косметики, просто открыв новый кабинет. 30 рублей вместо 106

2025-11-25 19:47:32 Время чтения 6 мин 262

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Заказчик

Бренд косметики. С полезным продуктом и сильным визуалом. Хороший посыл: продукт для женщин, которые заботятся о коже, хотят выглядеть моложе и следят за собой.

Задача

Главная проблема: подписка выходила в 106 рублей. На этом фоне любые охваты, клики, переходы были просто пылью.

Никаких шансов выйти в плюс при такой цене. Хоть меняй баннеры, хоть крути интересы. Подписки не дешевели, алгоритмы упрямо вросли в дорогую цену.

Перед нами стояла максимально простая задача:

  1. Настроить нормальный рабочий рекламный канал
  2. Настроить цену подписки по адекватной цене
  3. И все это, не перелопачивая стратегию с нуля

Точка “А”

Клиент уже пытался запускать таргет самостоятельно. Аккаунт оформили достойно, контент хороший, видео качественные. В рекламу запускал креативы, тестировал аудитории, выжимал все, что можно. Но ничего не работало.

Визуально все выглядело прилично:

  1. Контент красивый
  2. Видео сняты аккуратно
  3. Шрифты, баннеры, визуал – все приятно глазу
  4. Пробовали интересы: “уход за кожей”, “коллаген”, “БАДы, витамины”, “косметика”
  5. Перебрали все варианты креативов
  6. Меняли бюджеты, ставки, таргеты

Какой результат? Подписки все также упрямо стояли под сотню.

Тогда наше подозрение пало на алгоритмы самого кабинета. Проблема оказалась глубже, чем просто аудитории или баннеры. Выяснили, что он уже прикипел к дорогим метрикам, и любые логичные изменения не давали результата. Алгоритм просто научился показывать рекламу за дорогие клики.

Решение

Мы не стали долго думать. Завели новый рекламный кабинет.

Этап 1. Новый рекламный кабинет с нуля

Может звучать банально, но на деле мало кто решается снести старое и начать с нуля. Все пытаются подкрутить, поиграть где-то с настройками, локацией, интересами. Мы открыли абсолютно чистый рекламный кабинет. Без истории, обученных неудачных алгоритмов и экспериментов, которые мешали им учиться заново.

Собрали все заново:

  1. Ключевые слова
  2. Интересы, связанные с уходом за собой, коллагеном, БАДами
  3. Те же аудитории
  4. Те же самые связки

Что изменилось? Разница была только в одном:

  1. Алгоритм обучался с нуля
  2. Первые подписки начали прилетать сразу со сниженным ценником
  3. Через пару дней цена ушла до 30 рублей

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным потоком качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 2. Публикация контента

Параллельно начали тестировать посты и видео. Выкладывали контент с продуктом.

Делали упор на:

  1. Правильные цепляющие заголовки, которые интересуют и говорят сами за себя
  2. Описание честное и полезное, призывает и интригует: без воды, с простыми объяснениями и преимуществами
  3. Короткие видео, сняты профессионально: эстетично, понятный посыл, с живыми кадрами

С помощью этого реклама дополняла страничку живой лентой, и люди, которые натыкались на аккаунт, видели бренд, которому можно доверять.

Вот пример:

Точка “Б”

Вот что мы имеем после перезапуска:

  1. Цена подписки: снизилась в 3,5 раза
  2. CTR – 0,55%
  3. Количество кликов – 7 140
  4. Охваты – 1 302 064

Результаты

Для сравнения наглядно:

В старом кабинете:

  1. 2 286 кликов
  2. 519 588 показов рекламы
  3. Цена подписки — 106 рублей

В новом кабинете:

  1. 7 140 кликов
  2. 1 302 064 показов рекламы
  3. Цена подписки - 30 рублей
  4. CTR — 0.55%

Стоимость подписки снизилась в 3,5 раза просто за счет грамотного перезапуска.

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.