Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Бренд косметики. С полезным продуктом и сильным визуалом. Хороший посыл: продукт для женщин, которые заботятся о коже, хотят выглядеть моложе и следят за собой.
Главная проблема: подписка выходила в 106 рублей. На этом фоне любые охваты, клики, переходы были просто пылью.
Никаких шансов выйти в плюс при такой цене. Хоть меняй баннеры, хоть крути интересы. Подписки не дешевели, алгоритмы упрямо вросли в дорогую цену.
Перед нами стояла максимально простая задача:
Клиент уже пытался запускать таргет самостоятельно. Аккаунт оформили достойно, контент хороший, видео качественные. В рекламу запускал креативы, тестировал аудитории, выжимал все, что можно. Но ничего не работало.
Визуально все выглядело прилично:
Какой результат? Подписки все также упрямо стояли под сотню.
Тогда наше подозрение пало на алгоритмы самого кабинета. Проблема оказалась глубже, чем просто аудитории или баннеры. Выяснили, что он уже прикипел к дорогим метрикам, и любые логичные изменения не давали результата. Алгоритм просто научился показывать рекламу за дорогие клики.
Мы не стали долго думать. Завели новый рекламный кабинет.
Может звучать банально, но на деле мало кто решается снести старое и начать с нуля. Все пытаются подкрутить, поиграть где-то с настройками, локацией, интересами. Мы открыли абсолютно чистый рекламный кабинет. Без истории, обученных неудачных алгоритмов и экспериментов, которые мешали им учиться заново.
Собрали все заново:
Что изменилось? Разница была только в одном:
Параллельно начали тестировать посты и видео. Выкладывали контент с продуктом.
Делали упор на:
С помощью этого реклама дополняла страничку живой лентой, и люди, которые натыкались на аккаунт, видели бренд, которому можно доверять.
Вот пример:
Вот что мы имеем после перезапуска:
Для сравнения наглядно:
В старом кабинете:
В новом кабинете:
Стоимость подписки снизилась в 3,5 раза просто за счет грамотного перезапуска.