1500+ заявок с «Авито» для производителя сувенирной продукции или как заработать 15 млн сделав структурные объявления

2025-11-14 14:21:51 Время чтения 5 мин 230

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Заказчик

Компания "Фабрика Браслетов" - передовой производитель контрольной и сувенирной продукции в РФ, СНГ и всей восточной Европе.

Задача

Директ за годы существования компании был вылизан и блестел, как лысина Доминика Торетто  - а нужен был новый, рабочий канал или гибкое решение. Глубоко вздохнув и взяв аналитику проекта в руки, приступили к поиску решений.

Ozon, WB - у клиента уже был и давал отличный прирост, поэтому маркетплейсы сразу отмели. Но нашли другие точки…

Точка А: "Перебрали все, что могли"

Проведя первичный анализ и пообщавшись с маркетологом в инхаусе, наметили 2 точки роста, что можно было сделать быстро:

  1. Обновить сайт, а, если точнее, сделать второй, чтобы выдавить из поисковой РК в Яндексе конкурентов
  2. Запустить Авито на всю товарную номенклатуру, при этом не попасть под бан площадкой

Решение: "Запускаем машину лидгена"

Этап 1. Делаем структурный сайт, заточенный под заявки - без лишних “соплей”

Первым делом, мы сделали сайт, на который не стыдно вести трафик. Вот что включили:

  1. Оффер на первом экране: "Браслеты с вашим логотипом. Производство от 15 минут!"
  2. Каталог с расчётом цен и выбором параметров (тираж, срок, нужен ли макет и т.п.)
  3. Форма расчёта стоимости вместо унылого "оставьте заявку"
  4. Блоки доверия: примеры работ, преимущества, доставка по РФ
  5. Упор на скорость: доставка от 1 дня, отгрузка на следующий день после оплаты

https://brasletoff.ru

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным потоком качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 2. Авито — выжимаем, как лимон

Следующий шаг - Авито. Что сделали:

  1. Подготовили и разместили 679 объявлений
  2. Все объявления создали вручную, вшиты ключи и SEO-фразы
  3. Использовали AI и автозагрузку, чтобы не терять в скорости
  4. Подняли карточки в топ, следили за ставками, обновляли ежедневно
  5. Добавили цепляющее описание: гарантии, дизайн бесплатно, срочная доставка

Точка Б

Вот, что мы получили в итоге за менее чем 2 месяца:

  1. 368 лидов с Авито
  2. Средняя цена контакта — 133 рубля
  3. Производство работает без простоев
  4. Отдел продаж загружен на 100%
  5. Повысили конверсию сайта до 17%

Результат

Как итог, что по результатам:

70% – всего трафика из Я. Директ попадает на сайт клиента

40% - конверсия сайта по отдельным категориям продуктов

1.500 - заявок с Авито за 2 месяца работы

122 рубля - средняя стоимость заявки с Авито

80% - заявок с Авито квалифицированы

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.