Тренды отчёта Edelman 2025.

2025-05-11 07:59:05 Время чтения 5 мин 416

Изучил свежий отчёт компании Edelman в 2025 году по трендам года и надо признать ,нашёл много интересной информации к глубинному размышлению . Для  ознакомительной справки , краткий обзор для  вас ,дорогие читатели , про  историю крупнейшей компании в мире по пиару и связям  с  общественностью. В 1952 году Даниэль Эльдман в Чикаго основал компанию,ставшую лидером в области стратегических коммуникаций и связях с общественностью .Первыми клиентами организации была компания Toni Home Permanent, для которой он организовал кампанию с участием близнецов, демонстрирующих эффект от продукции. Это было одно из первых применений сторителлинга в пиар.  Не будем вдаваться в подробности исторических хроник ,а сразу перейдём к вкусной теме ,основных инструментов и инноваций Edelman в пиар и связях с общественностью. Trust Barometer —  исследование, а вернее уникальный инструмент для прогнозирования кризисов. В 2020 году данные барометра помогли компаниям адаптировать коммуникации во время коронавируса. Постоянная интеграция данных и креативов — Edelman использует AI и Big Data для конкретной персонализации PR-кампаний. Кейс : piar кампания для Domino’s Pizza в 2018 году, в этой стратегии сочетался анализ дорожной инфраструктуры с социальной инициативой по ремонту дорог. Фокус на корпоративную культуру сосредоточен во внутреннем PR ,он включает программы для сотрудников . Целевой университет  Edelman University,  обучает этичным коммуникациям и управлению репутацией. Проекты подобные Global GoodPurpose (2009) демонстрируют нам, как бренды могут усиливать социальное влияние через коллаборации. В наше время компания Edelman продолжает оставаться стихийным лидером , штурмуя новые высоты в разработке и проведение общественных кампаний и пиар революции . Перейдём непосредственно к отчёту ,полную версию на English language ,смотрите по ссылке на официальном сайте компании https://www.edelman.com/trend-report-2025 , далее наше краткое ессе и собственные мысли. Конечно в Едельман не могли обойти стороной развитие ИИ , они считают ,что рутинные задачи аппаратного менеджмента сотрудники могут переложить на него ,чтобы те смогли доказать свою значимость в креативных решениях. Один из трендов с которым можно играть они считают детскую скуку.  Я , как представитель поколения миллениала , считаю ,что современные дети избалованы вниманием в социальных сетях и мировой паутине. Что может заставить их обратить внимание на предложенный контент? Короткое видео с яркими красками ,вариантов не много ,но они есть. Обилие контента породившее скуку, порождает лень Zумеров ,поэтому рассчитывать на то,что они будут смотреть полноценное видео от 3 до 20 минут ,не стоит. По мнению Edelman ,в 2025 году компании ,которые ставят в приоритетные задачи – конфиденциальность,безопасность ,защиту и разграничение будут вызывать поддержку общества . По данных их аналитиков , на планете Земля больше всего людей проживает старше 55 лет .Поэтому pr и общественные кампании для старшего,пожилого,пенсионного (во многих странах) поколения будет являться одним из ключевых трендов для любых компании,которые хотят идти в ногу со временем и увеличивать штатный оборот за год). Поколение миллениал выходит из своей юности и от того какие решения будем принимать мы в дальнейшем зависят работы маркетологов брендов ,работодателей и правительств .Эдельман намекает нам,что грядёт эра, когда целевая аудитория потребителей будет диктовать свои правила кампаниям,которые продают им ,вкусные решения,товары и услуги.  Сотрудники компании разбирают грядущее время,позиционируя эпоху изобилия по сравнению с 20 веком ,где главным нарративом был нехват , связь с искуственным интеллектом в этом идёт напрямую .  Эффективная тема на мой взгляд ,это составление навигации по критическим точкам , разработкой плана стоит заняться чтобы видеть кризисные меры и понимать боли своей аудитории . В общем и целом ,если изучить подробным образом отчёт ,то можно прямо сказать ,что Edelman топит за  активное наращивание темпов развития ИИ , более детальную информацию ,смотрите по ссылке выше с официального сайта)