Войти
Perfluence
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Perfluence
Сегодня в 17:34
Платформа Perfluence собрала лидеров мнений на бизнес-завтрак
Платформа по работе с блогерами Perfluence решила провести специальное мероприятие в преддверии летнего сезона — бизнес-завтрак с участием топ-блогеров платформы. Основная задача встречи заключалась в обмене опытом, сборе предложений от инфлюенсеров по улучшению и развитию сервиса и анализе изменений на рынке инфлюенс-маркетинга за последний год. На мероприятии обсуждали самые актуальные вопросы:...
подробнее
40
Perfluence
4 Июн
Современные реалии маркетинга или как превратить подарочные боксы в инструмент промоушена
Запуск нового продукта на рынок — вызов для любого бренда. Ежедневно сталкиваясь с десятками сообщений, современная аудитория становится избирательнее и требовательнее. Люди хотят получить нечто большее, чем просто красивую картинку, — они жаждут смыслов, правдивых историй и неподдельных эмоций. Поэтому многие компании делают ставку на необычные способы коммуникации и занимаются поиском новых...
подробнее
76
Perfluence
22 Мая
Донаты, биржи, подписки: почему блогерам нельзя полагаться на одну модель монетизации
Какую платформу для монетизации выбрать и как разбогатеть начинающим блогерам Социальные сети и видеосервисы, конкурируя за внимание блогеров, постоянно разрабатывают новые инструменты встроенной монетизации контента. Однако, как бы ни был хорош каждый из них по отдельности, авторам стоит диверсифицировать источники дохода и регулярно тестировать несколько моделей монетизации. Как это грамотно...
подробнее
242
Perfluence
12 Мая
Кейс сети ресторанов доставки еды FARFOR и Perfluence. Как добиться целей кампании инфлюенс-маркетинга, работая с ограниченным инвентарем в условиях жесткой конкуренции
FARFOR — международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды. Компания активно развивается за счет агрессивного наращивания количества точек в России и СНГ и сегодня представлена в ста городах. FARFOR активно работает над повышением узнаваемости, поэтому в 2023 году решение о привлечении инфлюенсеров стало буквально гиперактуальным. Кто еще может заставить потребителя отважиться сделать...
подробнее
155
Perfluence
7 Мая
Детский мир и Perfluence: Как охватить 30 млн пользователей с помощью новогоднего конкурса и блогеров
«Детский мир» — лидер на российском рынке детских товаров и самый узнаваемый бренд в этом сегменте. Для поддержки лояльности аудитории компания регулярно запускает охватные тематические активности. Задачи «Детский мир» обратился к Perfluence с запросом сделать охватный новогодний конкурс с нативной интеграцией бренда, направленный на его целевую аудиторию. Для проведения конкурса компания решила...
подробнее
103
Perfluence
6 Мая
Как сделать более 6 тысяч рецептов за 5 месяцев: Кейс Perfluence и Food.ru
За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 3 тысячи блогеров и разместила более 13 тысяч публикаций. Результат — больше 6 тысяч новых рецептов для Food.ru. Рассказываем, как одновременно продвигать сайт и поощрять пользователей производить для него уникальный контент. Food.ru — это сайт обо всем, что связано с едой. Здесь есть гастрономические новости и статьи, инструкции и лайфхаки,...
подробнее
138
Perfluence
5 Мая
Кейс Perfluence и Банка Хоум Кредит: как «провал» кампании с блогерами помог нам выйти в плюс и перевыполнить KPI
Расскажу, как мы продвигали Банк Хоум Кредит с помощью блогеров, почему так и не закрыли изначальные KPI (но при этом остались в выигрыше) и сколько банк платит за одного подписчика. В апреле 2021 Банк Хоум Кредит запустил по ТВ и в интернете масштабную рекламную кампанию о бесплатных переводах с дебетовой карты «Польза». Для рекламы в онлайне банк решил попробовать взять на тест новый для них...
подробнее
158
Perfluence
30 Апр
Perfluence, MGCom и «Лента Онлайн»: как блогеры привлекли сервису доставки продуктов более 180 000 новых клиентов
Участие в рекламной кампании более 14 тыс. блогеров позволило платформе вырасти в 2,5 раза по привлечению клиентов в месяц для «Лента Онлайн». Рассказываем, как Perfluence совместно с агентством MGCom и вместе с блогерами помогли крупнейшей российской сети гипермаркетов «Лента» успешно запустить онлайн-доставку и повысить количество новых клиентов. Вопреки ограничениям В начале 2022 года поступил...
подробнее
166
Perfluence
29 Апр
Твое собачье дело: рассказать об ответственном отношении к животным так, чтобы услышали
Число бездомных животных в России исчисляется в миллионах. Примерно треть из них — питомцы, от которых отказались хозяева. О команде digital-экспертов, развивающих культуру ответственного содержания собак и борющихся не с последствиями, а с причиной, рассказываем в материале. По данным компании Mars Petcare, в 2021 году в России насчитывалось 67 млн кошек и собак. Из них 4,1 млн, или 6%, —...
подробнее
116
Perfluence
28 Апр
Кейс Perfluence и Travelata: как продавать туры за 500 тысяч рублей через блогеров
О том, как увеличить эффективность СРА канала на 20% через блогеров с помощью нативной рекламы и промокода — в кейсе. Travelata — онлайн-сервис по продаже туристических путевок со средним чеком в 150 тысяч рублей. В поисках новых каналов для продвижения своих продуктов Travelata обратилась к Perfluence — платформе по работе с блогерами и инфлюенсерами. Задачи Запрос, с которым Travelata пришла к...
подробнее
226
Perfluence
27 Апр
Кейс Perfluence и СберМегаМаркет: благодаря платформе СберМегаМаркет получил более 50 000 лидов за год
За первые полгода совместной кампании Perfluence и СберМегаМаркет выработали эффективную стратегию сотрудничества. Но в один момент она стала неактуальной из-за запрета наиболее популярных соцсетей в России – все пришлось начинать фактически «с нуля». Рассказываем, как нам удалось построить для маркетплейса новую систему продвижения через блогеров и увеличить количество целевых действий более, чем...
подробнее
406
Perfluence
26 Апр
Как международная образовательная онлайн-платформа научила латиноамериканцев инфлюенс-маркетингу
Платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence совместно с образовательной онлайн-платформой Lectera.com запустили совместный курс по СРА-маркетингу и попробовали продвинуть продукт через латиноамериканских блогеров. Вот что из этого вышло. Чему учат и кто учится Lectera — международная онлайн-платформа с быстрыми курсами, эффект которых заметен с первого дня обучения. У Lectera уже...
подробнее
186
Perfluence
25 Апр
Как в турбулентное время удалось привлечь более 130 тыс новых клиентов и обеспечить более 220 тыс заказов за два месяца
Perfluence помогли сервису «Пятёрочка Доставка» получить десятки тысяч новых пользователей, которые совершали покупки в приложении. Расскажем, каких блогеров задействовали в рамках этой рекламной кампании, какие гипотезы тестировали и как доверие клиента помогло нам в достижении результатов. Профайл клиента Сервис «Пятёрочка Доставка» был запущен в тестовом режиме в августе 2019 года. На время...
подробнее
184