Кейс Okko и Perfluence: как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса

2025-09-17 11:10:51 Время чтения 8 мин 258

О том, как за 45 дней работы с платформой Perfluence привлечь 1,2 тысячи блогеров и получить 17 тысяч регистраций с конверсией продления 44,9%, — в кейсе

Клиент

Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. Сервис работает с 2011 года. Okko можно смотреть на любой популярной платформе — от «Смарт ТВ» и веба до игровых приставок и мобильных устройств на базе iOS и Android.

Задачи

  1. Привлечь новых пользователей в сервис через CPA-модель (Cost per Action — стоимость действия).
  2. Обеспечить высокий показатель удержания после 60-дневного пробного периода.

Ключевым вызовом для команды Perfluence было не только обеспечить блогерский трафик, а сделать так, чтобы после пробной подписки люди остались на платформе и продолжили ею пользоваться по стандартному тарифу. Маркерами успешной кампании были: 

  1. CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей) первого продления не менее 35%;
  2. не менее 85% выполнения плана, заложенного в прогнозный медиаплан;
  1. прозрачность запуска, оперативное предоставление статистики, согласование и подсветка актуальных тайтлов как второстепенный фактор.

Реализация

Весной 2025 года Okko обратился к платформе по работе с инфлюенсерами Perfluence для привлечения новых пользователей в онлайн-кинотеатр с помощью пробной подписки. Блогерам предлагалось рассказать аудитории о подписке на 60 дней за символический рубль и подчеркнуть, что в Okko можно смотреть премьеры фильмов и сериалов «на любой вкус». 

Рекламная кампания проводилась в «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассниках», YouTube и «Дзене».

Чтобы предложение выглядело органично, Perfluence задействовали сотни блогеров самых разных тематик — «Скидки и экономия», «Лайфхаки и обзоры», «Еда и кулинария», «Дети и семья». Максимально разнообразная аудитория отражает природу онлайн-кинотеатра с сотней тысяч тайтлов для любого настроения. Такой микс позволил Okko охватить широкую аудиторию и рассказать потенциальным пользователям о многообразии библиотеки сервиса.

Креативы делали с акцентом на новые премьеры сезона: постеры с флагманскими сериалами Okko «Улица Шекспира», «Трасса», «Лихие» и «Гипнозис» собрали лучший отклик.

Как работали с блогерами

Привлечение инфлюенсеров — это не только про офер, который блогеры рекламируют для своих подписчиков. Прежде всего это работа проектной команды с авторами контента: контроль, помощь и их мотивация для достижения запланированных результатов. Чтобы в проекте клиента приняло участие большое количество блогеров, специалисты Perfluence использовали целый набор инструментов:

  1. новостные рассылки;
  2. мотивации и конкурсы на платформе, которые способствовали усилению постинга;
  3. доплаты за публикации в пиковые дни с высокой конверсией;
  4. точечные повышения ставок конверсионным блогерам для увеличения частоты постинга;
  5. скаутов, которые точечно привлекали перспективных авторов;
  6. макетного бота — чат-бот, который выдавал блогеру готовый пост с картинкой, ссылкой и промокодом, экономя его время.

Синергия этих инструментов позволила в короткие сроки с нуля вырастить постинг до 3 тыс. публикаций и привлечь к участию в кампании более 1,2 тыс. новых блогеров. 

Что сработало лучше всего

Что касается эффективности различных тематик в проекте, то лидером по результативности стали блоги в категории «скидки и экономия». 

Блогеры, пишущие на эту тему, оказались самыми активными в части постинга. Количество их постов оказалось в 14 раз больше, чем публикаций в категории «‎Лайфхаки, обзоры и руководства»‎, и в 7 раз превысило число постов семейных блогеров. Важно отметить, что зачастую контентмейкеры в тематике скидок не ограничены одной сферой, а также затрагивают направления «‎лайфстайл»‎, «‎дети и семья»‎, «‎путешествия»‎, поэтому охватывают различную целевую аудиторию.

«Телеграм» стал ядром кампании: именно здесь удалось выстроить плотный постинг — более 500 публикаций, что составило 46% от всех постов проекта, и получить самый высокий результат.

Результаты

— Количество оформлений подписки превзошло плановые показатели. Это говорит о релевантности привлеченной аудитории.

— Процент продлений (CR) в первый месяц показал уровень, сопоставимый с поисковым трафиком, и по ряду блогеров достигал до половины от общего трафика. Сервис получил почти каждого второго зрителя в сегмент платящей аудитории.

— Конверсия в активацию от попыток ввода промокода достигла 82%. 

— Совокупный охват составил 17,1 млн человек. При этом вовлеченность тоже оказалась высокой: 23 тыс. лайков и более 1,5 тыс. комментариев в социальных сетях.

«Для нас ключевым фактором успеха стало не только количество регистраций, но и качество аудитории, которую мы получили через Perfluence. Конверсия продления в 44,9% подтверждает, что блогеры способны приводить не просто трафик, а пользователей с высокой вовлеченностью и интересом к продукту. Мы видим, что при правильной настройке CPA-модели и системной работе с инфлюенсерами блогерский канал становится эффективным дополнением традиционных digital-каналов performance-маркетинга. Этот кейс стал для нас показателем, что работа с микроблогерами может и должна быть масштабируемым инструментом в маркетинговом миксе».

Святослав Зее
Head of Performance Okko
Для нас ключевым фактором успеха стало не только количество регистраций, но и качество аудитории, которую мы получили через Perfluence. Конверсия продления в 44,9% подтверждает, что блогеры способны приводить не просто трафик, а пользователей с высокой вовлеченностью и интересом к продукту. Мы видим, что при правильной настройке CPA-модели и системной работе с инфлюенсерами блогерский канал становится эффективным дополнением традиционных digital-каналов performance-маркетинга. Этот кейс стал для нас показателем, что работа с микроблогерами может и должна быть масштабируемым инструментом в маркетинговом миксе

Сергей Аникин, директор вертикали Perfluence: 

Сергей Аникин
директор вертикали «Экосистема», Perfluence: 
Этот кейс показывает, что блогеры — это не только охваты и лайки, но и реальный бизнес-результат. Почти половина пользователей, пришедших по офферу, после окончания пробного периода оформила платное продление. Такой показатель retention за короткий срок говорит о том, что аудитория блогеров воспринимает рекомендации как личный совет и готова платить за продукт. При этом важно понимать, что максимальный эффект достигается только при непрерывной работе с блогерами, когда кампания переходит из месяца в месяц. Это позволяет собирать корректные данные, точнее подбирать авторов, развивать новые гипотезы и увеличивать число повторных публикаций, которые показывают лучшие конверсии

Команда Okko (клиент)

Ивашкевич Андрей, медиадиректор

Зее Святослав, Head of Performance

Ковалевский Владислав, перформанс-маркетолог 

Позднякова Анастасия, руководитель группы продуктового маркетинга

Команда Perfluence

Аникин Сергей, директор вертикали «Экосистема», Perfluence

Тимофеева Елена, руководитель группы клиентского сервиса

Шклярова Ульяна, аккаунт-менеджер проекта

Шевцова Оксана, руководитель группы реализации CPA-проектов 

Чуйкина Ангелина, старший менеджер реализации CPA-проектов