Платформа по работе с блогерами Perfluence решила провести специальное мероприятие в преддверии летнего сезона — бизнес-завтрак с участием топ-блогеров платформы. Основная задача встречи заключалась в обмене опытом, сборе предложений от инфлюенсеров по улучшению и развитию сервиса и анализе изменений на рынке инфлюенс-маркетинга за последний год.
На мероприятии обсуждали самые актуальные вопросы: разнообразие и качество рекламных проектов, четкость системы, оптимизацию взаимодействия всех участников процесса и реализацию новых возможностей для профессионального роста создателей контента.
Использование платформы Perfluence действительно открывает новые возможности для брендов благодаря уникальной интеграции персонализированной поддержки и CPA-модели продвижения. Эта схема позволяет эффективно взаимодействовать с ключевыми блогерами, предоставляя им возможность привлекать аудиторию непосредственно за вознаграждение от каждого достигнутого результата. Таким образом бренд получает гарантированный прирост вовлеченности и продаж, одновременно минимизируя риски неэффективных вложений.
В результате мероприятия также определили ключевые направления развития партнерского маркетинга (CPA) в блогосфере.
Контент-мейкеры подметили: если предложение бренда выгоднее или равноценно совету блогера, зрители покупают напрямую и перестают верить рекомендациям инфлюенсера. Для долгосрочного сотрудничества важно учитывать интересы блогера и предлагать уникальные условия, которые будут выделяться на фоне стандартных предложений бренда и отличаться от акций, используемых конкурентами.
Еще одна важная деталь при работе с блогерами по модели СРА — постоянное обновление предложений, поскольку различным сегментам аудитории нужны разные акции. Так тестируя разные виды скидок и бонусных программ, можно расширить круг привлеченных клиентов.
Инфлюенсеры определили ключевые особенности современного медийного ландшафта: несмотря на популярность новых форматов, Instagram* сохраняет статус ключевой платформы для продвижения, тогда как TikTok полюбился пользователями за креативность, а VK идеально подходит для формирования сильного сообщества и прогрева аудитории. Примечательно, что сегодня в борьбе за внимание пользователей выигрывает Telegram, который превратился из мессенджера в гибрид соцсети и контентной платформы.
Особое внимание уделялось роли региональных авторов, а также важности персонализации коммуникации — индивидуальных промокодов, способствующих росту продаж и повышению лояльности аудитории в определенных регионах.
Бизнес-завтрак завершился обсуждением ключевых направлений развития Perfluence. Участники делились впечатлениями и пожеланиями относительно совершенствования платформы, направленного на взаимовыгодное сотрудничество всех участников.
«Бизнес-встреча стала важной точкой отсчета для дальнейшего роста сотрудничества Perfluence с блогерами. Она помогла нам глубже понять потребности наших партнеров и выявить уязвимые места, с которыми сталкиваются авторы при создании контента», — подчеркнула директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами платформы Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер Кристина Лайус. Она добавила, что компания планирует внедрить новые инструменты поддержки авторов, направленные на повышение эффективности взаимодействия с брендом и увеличение вовлеченности подписчиков.
Евгения Лысенко, директор по стратегии платформы Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер, отметила необходимость разработки уникального функционала, отличающего платформу от конкурентов. Она также предложила создать инструмент для повышения качества рекламных материалов. Это связано с тем, что многие рекламодатели используют стандартные креативы, которые обладают низкой конверсией.
*платформа принадлежит Meta, признана экстремисткой организацией и запрещена в России.