О том, как сотрудничество с блогерами позволило выйти Herbarus в лидеры рынка в категории пакетированных чаев, — в кейсе
Новогодний сезон — жаркая пора для брендов: полки магазинов ломятся от предложений, а рекламная активность и конкуренция достигают пика. Именно в такой насыщенный период инфлюенсеры становятся самыми надежными партнерами, умея выделять товар среди сотен предложений и эффективно привлекать и удерживать внимание аудитории.Специально к праздничному сезону Herbarus — бренд чая с мотивирующими посланиями на ярлычках, выпустил особую линейку с астрологическими советами. Покупатели могли обнаружить на упаковке рекомендации, как необычно провести каникулы с близкими людьми согласно знакам зодиака каждого из них: постигнуть дзен Рака, открыть новые таланты Овна или обрести вдохновение Тельца.
Чтобы громко заявить о выходе новой чайной коллекции и создать креативный контент, бренд привлек блогеров и лидеров мнений.
Основная идея рекламной кампании состояла в том, чтобы представить коллекцию Herbarus Astrо Grand как оригинальный новогодний подарок. Каждую упаковку чая украсила специальная этикетка-ярлычок с уникальным посланием, адресованным представителям каждого знака зодиака, подчеркивая его индивидуальные особенности и предлагая необычные сценарии отдыха и общения с семьей и друзьями.
Эксперты платформы Perfluence собрали команду блогеров и лидеров мнений, чья аудитория проявляет активный интерес к психологии, астрологии, вопросам саморазвития и своего здоровья. Чтобы контент стал вирусным, некоторые блогеры записывали видеоролики в таинственной обстановке, украшенной свечами, либо создавали атмосферу домашнего тепла и предстоящего праздника.
Благодаря такому творческому подходу удалось подчеркнуть изысканность новой коллекции, подходящей для выбора необычного и утонченного праздничного подарка для родных и близких.
Увеличили количество новых клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции Herbarus на конкурентном рынке:
Николай Варукин, директор отраслевой вертикали платформы Perfluence: «Наш опыт показал, что звездный маркетинг может превратить даже самую традиционную категорию товаров в сезонный хит. Сотрудничая с брендом Herbarus, мы помогли сформировать ему мощную коммуникацию с потребителями, задействуя креативность инфлюенсеров и привязку к тематике астрологии».
Елена Чурсина, директор по маркетингу Herbarus: «Партнерство с платформой Perfluence дало бренду Herbarus отличную возможность установить тесный контакт с потенциальными покупателями и эффектно презентовать лимитированную серию продукта. Благодаря сотрудничеству с блогерами наша уникальная коллекция чая с индивидуальными астрологическими посланиями быстро завоевала внимание аудитории, повысив доверие потребителей и утвердив лидирующие позиции Herbarus на маркетплейсах в высокий сезон».