Сегодня бренды уговаривают, продают, навязываются и плодят инфошум. Бюджеты сливаются вникуда. Но зачем? Чтобы купить любовь. Она не продается, поэтому – давайте её формировать.
Ну и финальное
Для того, чтобы ваш клиент испытал настоящую привязанность, необходимо выходить из маркетинговой парадигмы в эмоциональную. Часто владельцам компаний это дается довольно сложно, ведь в современной науке не выведены метрики любви к бренду и ни одно агентство не может гарантировать появление этого показателя. К тому же, на счету каждая копейка бюджета. В следующих публикациях мы расскажем о том, как посчитать крутизну бренда и как создавать lovemarks в наших реалиях. Ну, и как сэкономить на продвижении. А пока главная мысль – покупать клиентов это дорого. А настоящая любовь бесценна.