В вашем арсенале много digital-инструментов, но вы всё ещё ищете способ повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет?
Каждый день я работаю с самыми разными проектами. Мой опыт показывает, что таргетированная реклама ВКонтакте — это возможность для B2C охватить широкую аудиторию и получить новых клиентов.
В статье расскажу подробнее про таргет в ВК, как он работает, какие есть форматы, а также как настроить рекламу самостоятельно.
Когда мы говорим о таргете, в первую очередь нас интересует возможность показывать объявления аудитории по конкретным параметрам.
И вот, какие есть варианты:
Реклама в ВК обычно помечается как “Реклама” небольшим текстом под самим объявлением. Может быть стилизована под обычные посты.
Принцип работы таргета – показывать рекламные объявления тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам. Допустим, ваша услуга – ресницы в Нижнем Новгороде.
В таком случае вам потребуется задать настройки:
Совет: чтобы понять, какие из таргетов лучше работают, я рекомендую под каждую категорию из блока “Интересы и поведение” создавать новую группу.
Чтобы создать рекламную кампанию, зайдите в рекламный кабинет. Если его нет, понадобиться зарегистрировать.
Далее перейдите на вкладку “Кампании” и нажмите на кнопку “Создать”.
В открывшемся окне выберите один из форматов ВК рекламы.
Если вы хорошо понимаете, кто ваша целевая аудитория, выбирайте “Целевые действия”. Но я всё-таки рекомендую при проведении первых тестов остановиться на формате “Узнаваемость и охват”. Он позволяет протестировать гипотезы и собрать больше данных об аудитории при минимальных вложениях.
Все объявления, запущенные в ВК Реклама, маркируются автоматически — делать это вручную не нужно. Сервис автоматически отправляет статистические данные и акты в ОРД. Рекламодателю достаточно заполнить реквизиты в личном кабинете.
Если вы фрилансер или агентство, а аккаунт клиента, указывать следует данные клиента, а не ваши. А вот если вы рекламируете собственные услуги, в таком случае, следует указать ваши данные.
Цена зависит от формата размещения, географического охвата, настроек таргетинга. И будет отличаться для разных ниш, продуктов, гипотез.
Есть 2 варианта, чтобы понять, сколько вам нужно на первоначальные тесты: