Вы когда-нибудь задумывались, как время суток влияет на эффективность ваших рекламных объявлений?
Отчёт «Посещаемость по времени суток» в Яндекс Метрике открывает перед вами ворота в мир чёткого понимания, как ровно и гармонично работают ваши кампании на протяжении дня.
Часто бывает так, что происходит перекос показов в течение дня. Например, весь рекламный бюджет тратится за утро или в какой-то конкретный час. А вы можете даже не знать об этом.
Пользователи продолжают искать ваш продукт или услугу в течение всего дня. Но моменту их обращения рекламный бюджет может быть уже исчерпан. Соответственно, они не увидят ваши объявления, а вы не получите продажи.
Чтобы этого не произошло, следует изучать отчёт “Посещаемость по времени суток” в Яндекс Метрика.
Заходим в Яндекс Метрика. В меню слева выбираем “Отчёты” -> в поиске вводим: “По времени”. Нажимаем на предложенный отчёт.
Чтобы в открывшемся окне построить график посещаемости по времени суток по рекламе, добавим сегмент “Рекламный трафик”, выберем данные “без роботов” и зададим, за какой период нам нужен отчёт. Например, за сегодня, вчера, неделю, месяц, квартал, год или свободные даты.
Таким образом, на полученном графике мы видим: есть перекос или нет. В моём примере наиболее сильный перекос в последний месяц приходится на 8.00.
Следующий шаг, который нужно сделать, если установили, что перекос есть – проверить, какие кампании влияют на этот перекос.
Для этого добавим группировку до кампаний в Яндекс Директ. Нажмём “Применить”.
Для удобности анализа отсортируем визиты по убыванию.
А также обратим внимание, что рядом с каждым часом появился плюс.
Нажав на “Плюс”, можно увидеть список кампаний, которые наиболее активно показываются в выдаче или РСЯ в конкретное время.
В моём примере видим, что первые 3 кампании, выделенные красным, наиболее активны в 8.00. Из-за чего и происходит перекос.
Для этого нам понадобится перейти в Директ. Теперь, когда мы знаем, какие кампании влияют на перекос и в какое время происходит перекос, мы можем скорректировать показы рекламных объявлений при помощи ставок.
Теперь скопируем название кампании, которая вызывает перекос, из Яндекс Метрики и вставим в поисковое окно Директ.
Найдём нужную кампанию и выберем “Редактировать”. Откроется окно редактора кампании.
Здесь спускаемся до блока “Расписание показов”. Выбираем “Почасовая настройка”. В поле “Корректировка” переводим бегунок в зелёное состояние (по умолчанию он серый).
Появится окно, которое позволяет задавать корректировки. В нём нужно выбрать уровень корректировки. Применить его к нужному дню недели или времени.
Таким образом, анализ отчёта “Посещаемость по времени суток” в Яндекс Метрика поможет устранить перекосы в рекламных кампаниях и сделать открутку кампаний равномерной в течение дня.