Стоит ли продвигать мобильное приложение через ВК Рекламу

2025-08-15 07:23:37 Время чтения 3 мин 276

ВК уже не такая популярная площадка как 10-15 лет назад. К тому же в сети можно найти много статей про то, какой кабинет неудобный. И эти факты часто склоняют владельца приложения к решению, не тестировать площадку.

Я работаю маркетологом более 10 лет. В статье поделюсь своими размышлениями, относительно того, стоит ли продвигать мобильное приложение через ВК Рекламу.

За и против продвижения в ВК 

Давайте разбираться. За последние несколько лет ВК сделал ребрендинг, выкатил много новых продуктов на рынок (например, ВК видео, Вк Реклама и т.д.). Пусть он не такой же популярный, как Телеграм, но аудитория в нём есть.

Что касается плюсов и минусов рекламного кабинета, на мой взгляд, собственник должен быть заинтересован в росте и развитии собственного дела, а работать с маркетинговыми инструментами – маркетолог.

Допустим, владелец зайдёт в Директ и попробует по моим инструкциям сделать медиаплан, настроить кампании, провести оценку эффективности. Скорее всего, если раньше подобного опыта не было, ему будет так же непривычно, как и пользоваться кабинетом ВК. Так что вопрос об удобстве или неудобстве, как мне кажется, стоять не должен. Ведь наша цель – рекламные кампании, которые приносят установки.

Как понять, что нужно продвигать мобильное приложение в ВК

Каждый день я работаю с большим количеством проектов: B2B, B2C. Мой опыт показывает, что рекламный кабинет ВК может быть очень эффективным, если у вас достаточно простая услуга. Например, ногти, реснички и т.д.

Чек-лист, который поможет понять, что вам подойдёт ВК Реклама:

  1. Ваше приложение – это что-то повседневное (например, шагомер, доставка продуктов, такси и т.д.),
  2. Конкуренты уже используют этот канал для рекламы,
  3. Целевая аудитория есть на площадке,
  4. Готовы выделить бюджет на тесты (3000-4000 руб),
  5. Понимаете значение анализа и оптимизации.

Как настроить рекламу приложения в ВК

Пошагово о том, как настроить рекламу в ВК, рассказал в статье.