ВК уже не такая популярная площадка как 10-15 лет назад. К тому же в сети можно найти много статей про то, какой кабинет неудобный. И эти факты часто склоняют владельца приложения к решению, не тестировать площадку.
Я работаю маркетологом более 10 лет. В статье поделюсь своими размышлениями, относительно того, стоит ли продвигать мобильное приложение через ВК Рекламу.
Давайте разбираться. За последние несколько лет ВК сделал ребрендинг, выкатил много новых продуктов на рынок (например, ВК видео, Вк Реклама и т.д.). Пусть он не такой же популярный, как Телеграм, но аудитория в нём есть.
Что касается плюсов и минусов рекламного кабинета, на мой взгляд, собственник должен быть заинтересован в росте и развитии собственного дела, а работать с маркетинговыми инструментами – маркетолог.
Допустим, владелец зайдёт в Директ и попробует по моим инструкциям сделать медиаплан, настроить кампании, провести оценку эффективности. Скорее всего, если раньше подобного опыта не было, ему будет так же непривычно, как и пользоваться кабинетом ВК. Так что вопрос об удобстве или неудобстве, как мне кажется, стоять не должен. Ведь наша цель – рекламные кампании, которые приносят установки.
Каждый день я работаю с большим количеством проектов: B2B, B2C. Мой опыт показывает, что рекламный кабинет ВК может быть очень эффективным, если у вас достаточно простая услуга. Например, ногти, реснички и т.д.
Чек-лист, который поможет понять, что вам подойдёт ВК Реклама:
Пошагово о том, как настроить рекламу в ВК, рассказал в статье.