Инструкция без воды с пошаговыми действиями и чистой практикой. Погнали! Для агентств и частных аккаунтов.
Это самый первый пункт, который стоит сделать, пока они пришлют, пройдёт какое-то время. Стоит уточнить, что перечисленные данные можно найти и самостоятельно. Но, например, расчётный счёт клиента может отличаться, поэтому лучше всё-таки уточнить.
Данные будут делиться на две части, со стороны клиента и со стороны вашего агентства.
Я прям брал этот список и отправлял на каждого из клиентов.
Вторая часть данных от клиента, это Доп. соглашение на передачу данных между агентством и рекламодателем. Сорян, я не могу пока прикрепить шаблон, но приложил хотя бы скрин.
Как по мне, это формальность. В первую очередь нужно заполнять данные в кабинетах, а подписать соглашение с клиентом можно в любой момент и задним числом.
Важно, если вы не представитель агентства и ведёте рекламу на собственном аккаунте Директа или клиентском аккаунте Директа и клиент сам пополняет бюджеты, то эти данные вам не понадобятся. Если же вы представитель агентства и управляете рекламой клиента на агентском аккаунте, то запросите у бухгалтерии или найдите сами эту информацию.
Информация важна, т.к. без нё вы не сможете корректно соблюдать закон о рекламе и её маркировке. Как правило, всю эту информацию можно запросить у документооборота или бухгалтерии, часть взять из выписки реестра юр лиц.
На всякий официальная справка Яндекса по маркировке рекламы.
Для этого нужно заполнить данные в настройках кабинета клиента. Разберём какие по шагам. Под рукой как раз должна быть информация из первого пункта.
При работе от агентства есть клиентский логин, а есть логин сотрудника агентства. Нам нужен именно клиентский.
Вводим ИНН для закона о рекламе.
Данные рекламодателя для закона о рекламе
Попадаем во вторую часть данных.
Тут важно, если вы агентство, то нужно переключить бегунок внизу и заполнять больше данных обо всех компаниях, участвующих в рекламе клиента. Чаще всего это только агентство и клиент. Если же вы на логине клиента или вы сотрудник, просто заполняете только верхние данные. Пройдёмся по всем из них.
Заполняем атрибуты конечного рекламодателя в Директе
Для их заполнения понадобится информация, которую мы собирали в первом пункте. Должно получиться примерно так.
Жмём сохранить, если вы работаете на аккаунте клиента либо убираете жёлтый бегунок с «Я конечный рекламодатель» если рекламу ведёте на агентском аккаунте.
Ещё раз, эти пункты только для агентств, ведущих рекламу клиентов на своих аккаунтах. Для остальных случаев, шаг 4 последний.
После деактивации бегунка у нас появляются ещё два блока данных. Первый – это атрибуты контрагента. Там заполняем данные об агентстве и должно получиться примерно так:
Далее остаётся заполнить данные по договору, совсем чуть-чуть.
Может быть вот так.
Дело, скорее всего, в пунктуации. Попробуйте разные варианты:
Официальная справка Вконтакте.
В Вк заполнять гораздо меньше и проще, нежели в Директе, так что возрадуйтесь))
Для этого нам нужно залогиниться на агентском аккаунте Вк рекламы (для неагентств просто заходите в рекламу Вк) и перейти в раздел клиенты. Там должен появиться пункт «Юр.информация:» где жмём редактировать.
Должно получиться примерно вот так.
Вконтакте решили поиздеваться и добавили галочку для согласия на отправку данных в РКН на уровне объявления при его редактировании или создании. Пока не ясно, нужно ли будет делать это один раз или для каждого нового или активного старого объявления.
Я поставил галочку в одном объявлении и для этого клиента в остальных объявлениях эта возможность пропала.
Теперь в объявлениях появился новая настройка под код ОКВЭД, ребята из Вк опять же решили повеселиться. Зачем заполнять код каждый раз, если на уровне клиента можно было сделать ту же информацию.
На этом маркировка Вконтакте завершена.
Получилась большая статья, но я старался быть максимально ёмким и при этом учесть все шаги.