В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта, чтобы посмотреть эффективность до целей в разрезе дней недели. Это нужно, например, чтобы ответить на вопрос: в какой день недели за последний год больше всего достижений цели?
С помощью стандартных отчётов Метрики на такой вопрос не получится ответить.
Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку, которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.
Итак, за основу можно взять большинство существующих отчётов. Например, отчёт по UTM меткам.
В первую очередь нас интересуют дни недели. Поэтому идём в группировки и на первую позицию ставим «День недели визита».
Табличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так будет неудобно анализировать.
Поэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.
Благодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при условии, что чаще маркетологи по умолчанию урезают трафик в выходные — бизнес может недополучать лиды.
В данном отчёте можно сделать любую фильтрацию. Например, по названию кампании, чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название кампании.
Обязательное условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.
После того как мы настроили фильтр по UTM меткам, можно увидеть, как различные дни недели влияют на эффективность конкретной рекламной кампании. Это особенно полезно, если вы хотите понять, как изменяются результаты в зависимости от дней.
Использование группировки по дням недели в Яндекс Метрике открывает новые возможности для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Настройте отчёт, следите за изменениями в поведении пользователей и адаптируйте свою стратегию согласно выявленным данным. Это поможет увеличить эффективность рекламных действий и, как следствие, повысить доходность бизнеса.