В условиях стремительно развивающегося e-commerce, маркетплейсы стали важнейшими каналами для продажи товаров. Вайлдберриз, являясь одним из самых популярных маркетплейсов в России, предлагает огромные возможности для бизнеса.
Но, чтобы достичь высоких продаж, необходимо использовать правильные инструменты продвижения. Одним из таких инструментов является Wibes.
В статье расскажу подробнее, что такое Wibes, как понять, кому и что на нём продвигать, и чем я могу вам помочь.
Wibes – это видеоплатформа от Вайлдберриз. Интерфейс схож с привычным нам ТикТок – это бесконечная лента с короткими вертикальными видео. С тем лишь отличием, что больше не нужно просить ссылочки в комментариях. Ведь вместо этого разработчики платформы тестируют различные варианты всплывающих окон, нажав на которые можно открыть карточку товара.
Уже в первую неделю, когда новый видеохостинг от уже полюбившегося многим россиянам маркетплейса, опубликовали в сторах, в нём зарегистрировалось более 150 тысяч пользователей. А число уникальных пользователей в первый месяц составило порядка 3.7 миллионов. Для селлера эти цифры выглядят очень внушительно, ведь это именно та аудитория, которая может стать вашими покупателями.
Конечно, вокруг нового сервиса сразу появилась масса критики: он неудобный, просмотры практически нулевые, никто не будет пользоваться. Но давайте оглянемся на 5-10-15 лет назад, когда платформы, в настоящий момент признанные экстремистскими на территории России, только завоёвывали рынок, когда блогинг ассоциировался только с кривлянием и никто не верил в то, что это может приносить доход.
И знаете что? Вот те первые блогеры, обычные ребята, которые тогда только-только нащупывали направление, они и выстрелили, и заработали. И пусть даже не сразу, но у них получилось.
Вот у меня есть YouTube. Я начал его вести примерно за пару дней до новостей о блокировке хостинга в России. И видео особо не залетали. Но я не сдавался. И вот результат.
Я это к тому, что пока вы сидите и читаете, что Wibes неудобный, или плохой, или без просмотров, ваши конкуренты уже снимают и грузят ролики. И именно они соберут вершки, а в нашем случае – продажи. И именно они уже через пару лет могут оказаться в топах вайбов. Но ведь хотелось бы, чтобы это были вы, ведь так?
Таким образом, продвижение товаров на Вайлдберриз через Wibes — это не просто новый тренд, а важная составляющая успешной стратегии. Правильное использование инструмента может значительно увеличить ваши объёмы продаж и улучшить видимость ваших товаров.