Когда меня спрашивают, что ты делаешь на работе, я люблю отвечать: «Каждый день доказываю, что не дурак».
Речь тут про то, что в агентстве у моей команды много проектов. Постоянно возникают ситуации, что где-то не хватает лидов, где-то нужно ускориться, где-то конверсия просела, где-то сотрудник факапит и т.д.
Самое популярное, когда залетает собственник, который мыслит категорией бизнеса, а не вот этих всех рекламных настроек и показателей, и соответственно задаёт вопросы «где бабло?».
Всё это формирует десятки запросов с которыми нужно работать. Зачастую, всё хорошо, но нужно собрать информацию, предоставить доказательства и аргументы.
Поэтому да, каждый день доказываю, что я не дурак - это именно то, чем я занимаюсь на работе как маркетолог.