Проект: школа робототехники для школьников подростков
KPI: открутить как можно больше бюджета с ценой лида строго до 1000 рублей
Призыв к действию: оставить заявку и пройти тест
Какие кампании использовала для реализации этой цели: РСЯ, МК, Поиск
Внимание❗Чтобы выйти на такие обороты, недостаточно запустить пару кампаний и просто повышать бюджеты. Приходилось каждую неделю запускать по 5-6 кампаний, тестировать более 600 креативов.
Как бы мне ни хотелось показать вам и сайт и все креативы, но я не могу, так как подписан договор о неразглашении, который действует 10 лет, а согласия на распространение я так и не получила(
Обещаю, без пользы не уйдёте, постараюсь на словах объяснить, что работает в этой нише:
Аудитории для рекламы:
1) Так как школа робототехники для детей и подростков, в первую очередь используем аудиторию родителей. Они всегда хотят лучшего своим детям и в объявлениях это и нужно показывать.
Лучшие смыслы, которые сработали для родителей: «новая возможность для вашего ребёнка»
Аудиторию родителей цепляли как автотаргетингом, так и по ключевым запросам как на примере ниже:
*показываю на примере 1-ой кампании:
2) Аудитория самих подростков. Тут было сложнее, так как эта аудитория делится ещё на 2 сегмента:
Самое интересное, что мне пришлось пообщаться с этой ЦА и узнать чем они занимаются. Оказалось, что они играют в непонятные для меня игры, как в школе, так и дома. Поэтому ловили мы по интересам игровых площадок и ключевым запросам по этим играм.
Средняя цена лида на аудиторию детей: 890 руб*показываю на примере 1-ой кампании:
Ну и те, кто реально задумываются о будущем и ищет вузы/колледжи куда поступать. Ловили по ключам «поступление» «егэ/огэ» «вузы программирования» «факультет робототехники» и тд
Средняя цена лида на эту аудиторию: 600 рублей*показываю на примере 1-ой кампании:
Цена лида у второго сегмента была дешевле, чем у тех, кто играет. Ну оно и понятно, но отключать мы не стали дорогую аудиторию, так как аудитория всё равно была целевая.
Что же за тесты ты запускала каждую неделю, спросите?
Всё, что около-близко лежит к школьникам и их родителей. Хорошо сработала аудитория интересов по сайтам подготовки к егэ/огэ/впр/олимпиады. Тесты происходили по каждой тематике в отдельных кампаниях, чтобы точно понять что сработало, а что нет.
По итогу только из 200 тестовых кампаний были выключены около 65 кампаний. Есть ОГРОМНЫЙ плюс в работе с большими бюджетами: в рамках недели эти тесты никак не влияют на стоимость лида, так как есть обученные дешевые кампании. Главное пройти первые этапы обучения, а дальше уже тестировать куда легче!
Переходим к результатам:
Откручено с НДС: 5.824.692,91 рублей
Оставили заявку: 7018
Окупаемость: ещё в середине месяца окупили в 2 раза (сейчас же точно не могу сказать, так как маркетологи подводят итоги.
Ещё больше кейсов, наблюдений и фишек по рекламе в Яндекс Директ найдёте в закрепе моего ТГ канала: https://t.me/ilvina_topit