Привет, меня зовут Ильвина и я настрою рекламу для вашей онлайн-школы так, чтобы вложения окупались минимум в 2 раза.
Получите от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain
Крупная школа по нейросетям обратилась ко мне с такими задачами:
Основная проблема этой ниши - КОНКУРЕНЦИЯ и из-за этого мне пришлось проводить тесты не только воронок, но и аудитории, объявлений, настроек и тд - но всё по порядку.
Далее я приступила уже к семантике (собираю как горячие, так и косвенные ключевые фразы для будущих тестов) и вот что из этого получилось:
После создания общих релевантных офферов под сайт и продукт, были сразу подготовлены офферы:
Если смотреть в целом по кабинету все кампании именно по цене регистрации показывали себя хорошо, но вот по окупаемости вырвались вперед именно эти кампании:
- РСЯ по ключевым фразам: создание изображений, создание картинок, генерация изображений, генерация фотографий и картинок (так как тематика одна, я объединила это в одной кампании). Цена регистрации на практикум тут просто огонь, дешевле KPI на 220 рублей:
Данные кампании РСЯ по картинкам и изображениям
- РСЯ по горячим ключам: курсы, обучение, научиться, понять и тд:
Очень быстро обучилась и по цене регистрации также дешевле KPI:
Данные кампании по горячим ключевым фразам
- LAL по покупателям наверное моя самая лучшая аудитория. Но при запуске есть 1 секретик, которым я не поделюсь тут. Можно заметить, что тут цена регистрации дороже намного, но она выросла именно при масштабировании, и так как она окупалась - мы оставили кампанию на том же уровне, не повышали больше бюджет.
Так как нашу аудиторию интересовала фотосессия через нейросети, не выходя из дома - я решила отдельно запустить кампанию с офферами про фотосессию. И вот это тот самый момент, когда первичный план корректируется и я переключаю фокус на то, что скорее всего принесёт больше денег. И на самом деле регистрации по цене в KPI и окупаемость держалась хорошая:
Данные кампании по фразам и офферам про фотосессии
И что не сработало вообще:
Кампании только с видео креативами. Мы по сценариям подготовили крутые видео с субтитрами, но увы и ах... По цене регистрации кстати было неплохо - 279 рублей - даже дешевле обычных объявлений, а вот доходимость и окупаемость страдала очень:
Все мы знаем, что поисковые кампании по цене регистрации выходят чуть дороже, чем в РСЯ, так как показываемся точечно под запрос. Запустив поисковые кампании в этом кабинете, я получила резкий рост в цене регистрации и в РСЯ кампаниях. То есть из-за поисковых кампаний пострадали РСЯ кампании, поэтому принято было решение перенести поисковые кампании в другой рекламный кабинет.
Запускала на ручных ставках, на автотаргетинг в этом случае я ставлю 1 рубль, его мне достаточно на РСЯ кампаниях.
Вот такие цифры мы видим в кабинете по поиску:
Тут же я проводила эксперимент:
У нас уже есть основные кампании, которые окупаются, постепенно добавляются новые на тест. Мы решили параллельно тестить другие воронки в других кабинетах - не хотела создавать кашу в одном рекламном кабинете.
Маркетологи запустили новый бесплатный продукт - мастер-класс по нейросетям. Только тут использовалась больше тема контента - "Как с помощью нейросетей создавать контент".
Запуски кампаний всё по тому же сценарию - через анализ ЦА, просмотр веба и так далее. Тут я сделала упор на тех, кто ведёт контент. А это различные эксперты и те, кто ищет в браузере "контент-план", "как создать контент", "воронки продаж"...
Основные кампании, которые принесли больше всего денег в кассу:
Мне доверили запустить рекламу на живой 3-х дневный курс и реализовать 70-80 тысяч рублей, чтобы получить первые продажи и понять стоит ли переводить на автовебинар.
Тематика тут общая, поэтому собрала кампании такие:
У меня не было времени протестировать всё по отдельности, поэтому использовала тут пакетную стратегию:
За 1,5 недели открутили 79273,45 рублей, средняя цена конверсии конечно выше, чем обычно. Но, учитывая, что запустились сразу на высоком бюджете, это нормально.
Трафик остановили, подождали пока отдел продаж обработает заявки. Окупили трафик в 0, что считается для живого мероприятия тоже хорошо, перевели на автовебинар и возобновили кампании.
Лучше всего отработали кампании по созданию ассистента и кампания по конкурентам.
Открутили: 3405274,68 рублей с НДС (ниже в скринах отдельно по кабинетам)
Регистрации на продукты: 8337
Цена регистрации: 408 рублей с НДС
Продаж: на сумму 10768566 рублей
ROMI: 216,23%
По тратам данные с кабинета:
Скрины с геткурса - это не общие данные, а по моему дашборду с моими метками от руководителя. Вообще тут продаж на более 15млн, но я отняла так как были возвраты и продажи не по моим меткам долетали. Если читаете через телефон, тут надо листать:
Внимание! Я не присваиваю успех этого проекта только себе. Над проектом работают внимательные, ответственные маркетологи и руководители. Всегда открытые к тестам. Я отправляю ТЗ на сайт и завтра сайт уже готов. Работа ведётся оперативно и с такими людьми работать - одно удовольствие. Благодарю всех за хорошую работу!
Для тех, кому не хватило креативов и ещё каких-то данных, напомню - я подписываю данные НДА и не имею права показывать. Заметьте, я даже не говорю, какая это школа и не раскрываю всех данных.
А у вас есть возможность получить от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain