Рекламные агентства осваивают новый сегмент рынка

2009-11-25 15:35:35 2967

Крупнейшие рекламные агентства Санкт-Петербурга в рамках развития бизнеса выходят на новый уровень – открывают собственные заведения. Один из лидеров рекламного бизнеса Санкт-Петербурга – агентство интегрированных коммуникаций Модуль Про презентует к Новому году сразу два новых, абсолютно разных заведения: ресторан-клуб Deep Dishes и первый шотландский паб Abeerdeen.


Развитие бизнеса в любой сфере экономики подразумевает на том или ином этапе его дифференцирование. В сфере развлечений и отдыха, стартовой точкой является клубный или ресторанный проект. По мере успешности проект обрастает резидентами, музыкантами, артистами. Вокруг того или иного заведения формируется промо-группа, через некоторое время она выходит за пределы стартовой точки, начинает осваивать новые площадки. Старый бренд обретает новые смыслы – происходит разделение направлений деятельности и выход компании в более широкие слои бизнеса.


Рекламное агентство Модуль Про, являясь одним из лидеров своей области, также расширяет сферы своей деятельности. Открывая два новых, разных по тематике и формату заведения, Модуль Про приобретает собственные площадки, окончательно утверждаясь в сегменте Horeca.


К Новому году агентство «Модуль про» открывает два разноплановых заведения. Deep Dishes – это новый клубно-ресторанный проект, реализацией которого в качестве управляющей компании занимается агентство «Модуль Про». В задачи агентства входит разработка новой концепции заведения и кухни ресторана, дизайн и оформление интерьера, формирование аудитории и выбор музыкального формата. Расположенный на Невском 84 - адресе, хорошо известном жителям города по многочисленным успешным клубным и ресторанным проектам, Deep Dishes станет новым брендом, широко известным среди горожан и туристов как заведение общественного питания и, одновременно, ночной клуб. Планируемый ежегодный оборот ресторана – 100 000 000 рублей, ночного клуба – 50 000 000 рублей. Общий объем инвестиций за 3 года составит 70 000 000 рублей.


Второе заведение – это первый шотландский паб в Петербурге – Abeerdeen, он откроется уже в 2010 году. Abeerdeen – это 150 м2 в исторической части города на первом этаже с панорамными окнами, а не в привычном для петербургского паба. Важная особенность бара - это продуманный до мелочей интерьер, включающий в себя классические элементы шотландского паба. Отделка темным деревом и гранитом, вместо обоев – ткань, имитирующая тартан (ткань с орнаментом из горизонтальных и вертикальных полос – традиционно из неё шьют национальную одежду Шотландии и в частности килты), латунные каплевидные светильники, диваны, обитые зеленой кожей, витражи в дверях. Вся атрибутика паба привезёна из Шотландии: старинные металлические таблички и коллекции монет в рамках, часы, показывающие время в Абердине, ковры с королевским гербовым рисунком - изображение красного геральдического льва на золотом поле в окружении красной двойной каймы проросшей лилиями и шотландский флаг. Общий объём инвестиций 25-30 миллионов руб. Предполагаемый торговый оборот – 4-5 миллионов рублей.



Справочная информация

Агентство «Модуль Про» основано в 2005 году, работает по всей территории России и является одним из лидирующих агентств в области организации специальных мероприятий, HoReCa менеджмента (наиболее удачные и яркие проекты 2008 года – клубный проект BL€SK и летний проект PESOK), а также комплексного планирования рекламных и PR-кампаний. За время работы агентством реализовано более 200 проектов и разработано более 300 имиджевых решений для крупнейших компаний России.