Между трендом и брендом должно стоять Modul Pro

2015-06-11 12:04:09 2758

15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» - это не только отличный шанс проявить себя агентствам в номинациях, но и масштабная образовательная программа. Профессионалы рекламы и маркетинга вместе с представителями различных индустрий делятся здесь лучшими практиками, обсуждают тренды, заглядывают в будущее и анализируют прошлый опыт.

В рамках фестивальной программы прошло восемь тематических панелей по актуальным вопросам: «Событийный маркетинг», Digital, «Спорт», PR, «Маркетинг добрых дел», «Люди и тренды», Winners и «Dark-маркетинг». В панели «Событийный маркетинг» Леонид Яковлев – директор по развитию агентства Modul Pro выступил в обсуждении темы «Страх и ненависть в маркетинге: только 18+». Он рассказал об уникальности dark-маркетинга в России и о том, как легко в эту категорию может переместиться практически любой продукт и что с этим делать. Выводом стало то, что Dark Marketing – не только набор инструментов и стратегий обхода различных ограничений, но и арена для экспериментов, которая помогает понять психологию потребителя, учит говорить на его языке, выбирать правильную коммуникацию и территорию распространения.

На конференции РАМУ был озвучен широкий пул вопросов, связанных с взаимодействием региональных и федеральных агентств, обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка, представлена аналитика и разобраны практические кейсы. Здесь же состоялась презентация регионального Комитета РАМУ, плана деятельности и первого проекта – развернул «Карту сертифицированных агентств России» опять же Леонид Яковлев, который является председателем регионального Комитета РАМУ.

Ещё одна панель, в обсуждениях которой активно участвовал главный спикер агентства Modul Pro – это Event integrated sponsorship, посвященная стратегическим и прикладным подходам к интеграции брендов в массовые мероприятия. Позиция Modul Pro, заключалась в том, что между мероприятием и брендом должно стоять агентство, которое может предложить более креативный подход к разработке формата интеграции. Свою точку зрения агентство подкрепило весомыми доказательствами на примере своего же проекта: реализованной интеграции бренда Zewa в фестиваль «Ода! Еда!» в 2014 году.

Рынок развивался и продолжает развиваться не смотря на кризисные явления экономики

Modul Pro в очередной раз доказывает, что остается одним из лидеров сразу в нескольких отраслях.