23 февраля — это не только про силу и защиту, но и про заботу, искренность и эмоциональную глубину. В этот день хочется напомнить, что мужественность бывает разной — забавной, нежной, смелой, трогательной. Мы собрали для вас 8 культовых рекламных роликов, которые показывают, каким разным бывает мужской характер: от искромётного юмора и брутальности до нежности и трепетности.
Готовьтесь улыбаться, ностальгировать и, возможно, даже пустить слезу!
Мы попросили нашего креативного директора Эльдара Джинчарадзе прокомментировать ролики и объяснить, почему они стали культовыми.
Героини рекламного ролика и представить не могли, что отпускать детей во взрослую жизнь окажется так сложно. Однако по мере развития сюжета им все же удалось принять неизбежное, о чем они рассказали в песне.
«Весёлый ролик, интересный ракурс — посмотреть на ЦА и продукт под другим углом. Мамы любят, мамы переживают, мамы отпускают. Обнимайте своих мам. Слоган — шик!»
Мальчик испытывает свои суперспособности разными способами, но лишь папино авто поддаётся его силе.
«Мой любимый ролик от этого бренда. Отлично выстроенный саспиенс и неожиданная развязка через новую функцию автомобиля! Хочешь перейти на тёмную сторону? Спроси отца, как»
История взрослого мужчины, который ищет путь к своему внутреннему ребёнку.
«Бренд предлагает освободиться от всего, что тебя связывает, не даёт ощутить вкус настоящей жизни, стать таким, какой ты есть на самом деле: беззаботным, безрассудным, свободным. Клишированно? Возможно. Работает? Да»
Вдохновляющий ролик о том, как всего один простой предмет может вытянуть человека из предсказуемой рутины и открыть перед ним новые горизонты.
«Стул и дедушка — два самых статичных объекта на земле. А в итоге отправились в самые дальние уголки мира. Парадоксально, поэтому интересно. Хочется добраться до Икеа и купить деду такой стул»
Жизненная ситуация главного героя кардинально меняется всего за пару минут, как только у него появляется ключевой элемент гардероба — джинсы.
«Классическая история любви и ненависти. И, конечно, не обошлось без женской интуиции. Захватить джинсы в мексиканскую тюрьму догадается не каждый. Или она хорошо знала, чего ждать от своего парня, или от тюремщика»
Герой этого рекламного ролика уверен: немного слежки, щепотка запугивания и технологической смекалки — самый подходящий «рецепт» для контроля за первым свиданием дочери.
«Ох, уж эти дочери — за ними всегда нужен глаз да глаз. 100 из 100 отцов поступили бы так же, как и герой ролика. Потому что отцу виднее, особенно с этой фичей в машине»
Ролик рассказывает, как с возрастом меняются взгляды мужчины, его ценности и приоритеты.
«Когда ты становишься отцом, ты полностью меняешься. Теперь ты обязан заботиться. Отличный инсайт и крутая привязка к продукту на языке оригинала»
Девочка восхищается своим папой, но знает, что он не всегда честен с ней. Спойлер: это не портит их отношения.
«Жизнь полна несправедливости. Только любовь поможет с ней справиться. Любите людей — хотя бы самых близких»
Правда, после просмотра этих роликов хочется задуматься? А может, даже отправить подборку кому-то важному.