Забота, сила и харизма: 8 культовых реклам о мужчинах с разбором от DDB Navigator

2025-02-24 12:08:19 Время чтения 6 мин 499


23 февраля — это не только про силу и защиту, но и про заботу, искренность и эмоциональную глубину. В этот день хочется напомнить, что мужественность бывает разной — забавной, нежной, смелой, трогательной. Мы собрали для вас 8 культовых рекламных роликов, которые показывают, каким разным бывает мужской характер: от искромётного юмора и брутальности до нежности и трепетности.

Готовьтесь улыбаться, ностальгировать и, возможно, даже пустить слезу!

Мы попросили нашего креативного директора Эльдара Джинчарадзе прокомментировать ролики и объяснить, почему они стали культовыми. 

Реклама Old Spice «Песня мам»

Героини рекламного ролика и представить не могли, что отпускать детей во взрослую жизнь окажется так сложно. Однако по мере развития сюжета им все же удалось принять неизбежное, о чем они рассказали в песне. 

«Весёлый ролик, интересный ракурс — посмотреть на ЦА и продукт под другим углом. Мамы любят, мамы переживают, мамы отпускают. Обнимайте своих мам. Слоган — шик!»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Реклама Volkswagen — Darth Vader (в переводе — «Дарт Вейдер», герой франшизы «Звёздные войны»)

Мальчик испытывает свои суперспособности разными способами, но лишь папино авто поддаётся его силе.

«Мой любимый ролик от этого бренда. Отлично выстроенный саспиенс и неожиданная развязка через новую функцию автомобиля! Хочешь перейти на тёмную сторону? Спроси отца, как»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Реклама Harley Davidson — Inner Child (в переводе — «Внутренний ребёнок»)

История взрослого мужчины, который ищет путь к своему внутреннему ребёнку. 

«Бренд предлагает освободиться от всего, что тебя связывает, не даёт ощутить вкус настоящей жизни, стать таким, какой ты есть на самом деле: беззаботным, безрассудным, свободным. Клишированно? Возможно. Работает? Да»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Реклама «Дедушка и стул» мебельного бренда IKEA

Вдохновляющий ролик о том, как всего один простой предмет может вытянуть человека из предсказуемой рутины и открыть перед ним новые горизонты. 

«Стул и дедушка — два самых статичных объекта на земле. А в итоге отправились в самые дальние уголки мира. Парадоксально, поэтому интересно. Хочется добраться до Икеа и купить деду такой стул»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Рекламный ролик бренда  Levi’s с Брэдом Питтом

Жизненная ситуация главного героя кардинально меняется всего за пару минут, как только у него появляется ключевой элемент гардероба — джинсы. 

«Классическая история любви и ненависти. И, конечно, не обошлось без женской интуиции. Захватить джинсы в мексиканскую тюрьму догадается не каждый. Или она хорошо знала, чего ждать от своего парня, или от тюремщика»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Реклама Hyundai Genesis — Первое свидание

Герой этого рекламного ролика уверен: немного слежки, щепотка запугивания и технологической смекалки — самый подходящий «рецепт» для контроля за первым свиданием дочери. 

«Ох, уж эти дочери — за ними всегда нужен глаз да глаз. 100 из 100 отцов поступили бы так же, как и герой ролика. Потому что отцу виднее, особенно с этой фичей в машине»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Реклама бренда DOVE men о настоящих мужчинах

Ролик рассказывает, как с возрастом меняются взгляды мужчины, его ценности и приоритеты. 

«Когда ты становишься отцом, ты полностью меняешься. Теперь ты обязан заботиться. Отличный инсайт и крутая привязка к продукту на языке оригинала»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Социальная реклама об отношениях отца и дочери

Девочка восхищается своим папой, но знает, что он не всегда честен с ней. Спойлер: это не портит их отношения. 

«Жизнь полна несправедливости. Только любовь поможет с ней справиться. Любите людей — хотя бы самых близких»
Эльдар, креативный директор DDB Navigator

Правда, после просмотра этих роликов хочется задуматься? А может, даже отправить подборку кому-то важному.