Любовь бывает разной — к людям, природе, путешествиям, к профессии и даже к самым неожиданным вещам. Например, к рекламному ролику, который заставляет смеяться, плакать или задуматься о вечном. Как создатели рекламы, мы прекрасно знаем: у нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и завоевать сердце зрителя. Поэтому в каждую кампанию мы вкладываем максимум таланта и мастерства. Запоминающиеся образы, цепкие метафоры, неожиданные ходы — всё это помогает создать ролик, который надолго остаётся в памяти. А если всё сложилось как надо, рождается настоящий рекламный шедевр, в который невозможно не влюбиться.
Мы поговорили с теми, кто давно и безоговорочно предан рекламе, — креаторами DDB Navigator — и узнали, что в ней заставляет их сердца биться чаще.
Ярко-жёлтая реклама японских компьютеров с игрой в кошки-мышки под ненапряжный видеоряд и запоминающуюся песню.
«В этом ролике есть всё — танцы, песни, кошки, мышки. Запоминается навечно. И компьютеры классные!»
Дрессируем домашнего питомца (рыбу) вместе с британским сервисом Current Account Switch Service, который помогает облегчить процесс перехода с одного банка на другой.
«Радость копирайтера — это когда ролик не состоит на 90% из продуктовых сообщений!»
Ироничная реклама про неидеальное утро всех женщин. Жизненно!
«Мне важен инсайт и самоирония. Когда реклама честная, живая, без лишнего пафоса и с точным попаданием в жизненные реалии».
Эмоциональная и запоминающаяся реклама о том, что нужно молодёжи — автомобиль, который всегда рядом, 365 дней в году.
«Каждый раз восхищаюсь, как им удалось уговорить клиента на такие смелые кадры. Настолько жизненно и правдиво! Говорить с аудиторией на её языке — необходимо для создания сильного визуального образа. Талантливо, молодцы!»
Ролик, который обещает незабываемый отдых, наполненный удовольствиями и роскошью.
«В этом ролике творцы и креатив сплелись воедино: все ползунки на визуальных приборах выкручены на максимум. Хотел бы я окунуться в подобную атмосферу отдыха? Безусловно. Хотел бы я реализовать что-то в этом духе? Просто должен!»
Рекламная кампания, вдохновляющая клиентов сдавать ненужные вещи для сокращения экологического следа.
«Мне нравится, что бренд манифестирует свободу быть собой, ломает любые стереотипы по поводу одежды и внешнего вида. Так сильно проникаешься этой мыслью, что хочется немедленно начать перерабатывать свою одежду и становиться осознанным в своём потреблении вещей».
История ослика от первого лица о пути к своей мечте.
«Humor is a king. Люди запоминают то, что вызывает у них эмоции, поэтому в рекламе хорошая шутка ценится на вес золота. Этот ролик кажется мне особенно забавным: Budweiser добавил в традиционно пафосную и серьёзную историю про своих породистых лошадей-маскотов "необходимую долю абсурда". Получилось очень удачно!»
А какие ролики заставляют вас влюбляться снова и снова?