Влюблённые в рекламу

2025-02-14 17:08:00 Время чтения 6 мин 181

Любовь бывает разной — к людям, природе, путешествиям, к профессии и даже к самым неожиданным вещам. Например, к рекламному ролику, который заставляет смеяться, плакать или задуматься о вечном. Как создатели рекламы, мы прекрасно знаем: у нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и завоевать сердце зрителя. Поэтому в каждую кампанию мы вкладываем максимум таланта и мастерства. Запоминающиеся образы, цепкие метафоры, неожиданные ходы — всё это помогает создать ролик, который надолго остаётся в памяти. А если всё сложилось как надо, рождается настоящий рекламный шедевр, в который невозможно не влюбиться. 

Мы поговорили с теми, кто давно и безоговорочно предан рекламе, — креаторами DDB Navigator — и узнали, что в ней заставляет их сердца биться чаще.  

Японская реклама компьютеров Mouse

Ярко-жёлтая реклама японских компьютеров с игрой в кошки-мышки под ненапряжный видеоряд и запоминающуюся песню. 

«В этом ролике есть всё — танцы, песни, кошки, мышки. Запоминается навечно. И компьютеры классные!»
Эльдар, креативный директор

Кампания «Fish Whisperer» (в переводе «Заклинатель рыб») сервиса Current Account Switch Service

Дрессируем домашнего питомца (рыбу) вместе с британским сервисом Current Account Switch Service, который помогает облегчить процесс перехода с одного банка на другой. 

«Радость копирайтера — это когда ролик не состоит на 90% из продуктовых сообщений!»
Алёна, копирайтер

Реклама «Настоящее утро женщины» бренда органических продуктов питания Organic Valley

Ироничная реклама про неидеальное утро всех женщин.  Жизненно!

«Мне важен инсайт и самоирония. Когда реклама честная, живая, без лишнего пафоса и с точным попаданием в жизненные реалии».
Ксюша, руководитель креативной группы

Реклама Skoda — Made for you (в переводе «Создано для тебя»)

Эмоциональная и запоминающаяся реклама о том, что нужно молодёжи — автомобиль, который всегда рядом, 365 дней в году.

«Каждый раз восхищаюсь, как им удалось уговорить клиента на такие смелые кадры. Настолько жизненно и правдиво! Говорить с аудиторией на её языке — необходимо для создания сильного визуального образа. Талантливо, молодцы!»
Антон, арт-директор

Реклама курорта Venetian Las Vegas — Want the World (в переводе «Хочешь весь мир»)

Ролик, который обещает незабываемый отдых, наполненный удовольствиями и роскошью.

«В этом ролике творцы и креатив сплелись воедино: все ползунки на визуальных приборах выкручены на максимум. Хотел бы я окунуться в подобную атмосферу отдыха? Безусловно. Хотел бы я реализовать что-то в этом духе? Просто должен!»
Антон, арт-директор

Кампания H&M — Bring It On (в переводе «Приноси!»)

Рекламная кампания, вдохновляющая клиентов сдавать ненужные вещи для сокращения экологического следа.

«Мне нравится, что бренд манифестирует свободу быть собой, ломает любые стереотипы по поводу одежды и внешнего вида. Так сильно проникаешься этой мыслью, что хочется немедленно начать перерабатывать свою одежду и становиться осознанным в своём потреблении вещей». 
Катя, арт-директор

Реклама Budweiser — Born A Donkey (в переводе «Рождён ослом»)

История ослика от первого лица о пути к своей мечте. 

«Humor is a king. Люди запоминают то, что вызывает у них эмоции, поэтому в рекламе хорошая шутка ценится на вес золота. Этот ролик кажется мне особенно забавным: Budweiser добавил в традиционно пафосную и серьёзную историю про своих породистых лошадей-маскотов "необходимую долю абсурда". Получилось очень удачно!»
Никита, стратег

А какие ролики заставляют вас влюбляться снова и снова?