Рынок Retail Media в России стремительно развивается: объём рынка в 2024 г. оценивался в 300 млрд руб., что составляет 20% от общего медийного рынка. Прогнозируется, что к 2029 г. этот показатель достигнет 900 млрд руб. — 30% рынка.
Если раньше In-store-маркетинг чаще ограничивался плакатами, листовками и другими POS-материалами, то сейчас офлайн-точки превращаются в цифровые каналы коммуникации: экраны, аудио и другие цифровые форматы транслируют персонализированные сообщения и гибко вписываются в общую маркетинговую стратегию бренда.
Бренды, которые идут в ногу с рынком, — Самокат и modi. Через сервис Звук Бизнес modi стал платформой с аудиовещанием для рекламы Самоката.
Цель рекламной кампании — рост узнаваемости сервиса продуктов Самокат.
Во время рекламной кампании ролик Самоката прозвучал 37 128 раз на 78 точках modi. В 20-секундном аудиоролике говорилось о летних товарах, и особенно была выделена доставка арбузов.
Выбор в качестве площадки для трансляции магазинов бренда эмоциональных товаров modi тоже повлиял на результаты рекламной кампании:
Благодаря выбору формата аудиорекламы, места, а также масштабу и количеству трансляции были достигнуты цели рекламной кампании.
Мы опросили покупателей modi о их впечатлениях об аудиорекламе
Этот кейс подтверждает, что аудиореклама в in-store — это простой и эффективный способ донести сообщение до новых покупателей. Оба участника процесса остаются в выигрыше: рекламодатель получает новую аудиторию, а площадка зарабатывает на монетизации своего инвентаря. Это делает инструмент одним из самых привлекательных на рынке медиа по цене за контакт.
Сервис Звук Бизнес размещает аудиоролики в крупных федеральных ритейл-сетях, торговых центрах, кинотеатрах и других местах с высокой проходимостью.
Дополнительные преимущества аудиорекламы на партнерских площадках — сообщение звучит в момент покупок, когда внимание потребителя уже сфокусировано на выборе. Такой формат:
Расширяйте ваши кампании до мультиканального уровня — важно присутствовать как в онлайн-среде, так и в точках продаж.