Кейс ИЗЗЗИ Бизнес: как привлечь молодых предпринимателей?

2025-08-26 16:15:06 Время чтения 5 мин 891

Запрос от клиента

ИЗЗЗИ Бизнес — так Сбер назвал свой проект для предпринимателей от 18 до 35 лет. Банк помогает вести бизнес на «изззи», дарит бонусы на полезные для бизнеса сервисы и другие плюшки. Сейчас молодые предприниматели — одна из самых перспективных аудиторий. 

Согласно Lenta.ru: доля молодежи среди ИП достигает 26% — это 1,16 миллиона человек. За первый квартал 2025 года число молодых предпринимателей выросло на два процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Очевидно, что привычный образ финансовых организаций с услугами для предпринимателей и образ современного и молодежного банка очень отличаются.


«Для нас как для маркетинга это означало, что солидный и серьезный бренд СберБизнес нужно «переодеть» так, чтобы он общался с молодежью на одном языке. Так и появился проект ИЗЗЗИ Бизнес»,
— Наталья Бруннер, исполнительный директор дивизиона Маркетинг КИБ

Аудиобрендинг стал одним из способов привлечения внимания новой молодой аудитории. Нужно было сделать аудиоролик, который бы вызвал эмоцию, усилил характер проекта и сделал его ближе к молодой аудитории.

Почему Звук Бизнес

Сначала коллеги из СберБизнеса хотели сделать совместную запись с популярным русскоязычным рэпером. Но столкнулись с возможным конфликтом интересов, когда звезда уже рекламирует похожий продукт.

Поэтому потребовался специалист по созданию аудиороликов, который бы смог записать рэп, сделать его универсальным под разные форматы трансляции, и, конечно, абсолютно легальным.

«… И тут отлично подходил Звук Бизнес, который уже не один раз помогал нам в других проектах. Такой формат позволил нам активно участвовать в процессе написания текста для аудиоролика и быть более свободными в выборе его звучания»,
— Наталья Бруннер, исполнительный директор дивизиона Маркетинг КИБ

Как воплощали

По брифу мы выделили задание: создать молодёжный, энергичный и яркий джингл. Показать, что бизнес со Сбером — это ИЗЗЗИ, особенно для молодых предпринимателей. 

Ключевые сообщения аудиоролика:

  1. Бизнес — это сложно. Но с ИЗЗЗИ Бизнесом от Сбера — просто.
  2. До 100 000 бонусов СберБизнес Спасибо за открытие счёта новым клиентам.

Кирилл Фомин, руководитель отдела контента Звук Бизнеса и саунд-продюсер (псевдоним SounDecore), специализируется на рекламных роликах в рэп-формате. Он сделал всю необходимую работу для создания универсального аудиоролика. 

  1. Концепция — разработал идею и общий стиль ролика.
  2. Написание текста — создал сценарий, зарифмовал слова (учел все правки клиента) и расставил ритмические акценты.
  3. Написание музыки — создал современный хип-хоп бит, отвечающий трендовому звучанию.
  4. Сведение — сделал профессиональную обработку и микширование звука.

А также Звук Бизнес организовал передачу юридических прав — оформили права на использование и трансляцию аудиоролика. Потому что вопрос легальности — ключевой в нашей работе. Это одна из причин, почему обращаются именно к Звук Бизнесу.

Что получилось

Финальная версия джингла:

  1. Современный трек в стиле хип-хоп / R&B.
  2. Главные посылы зарифмованы.
  3. Цепляющий хук: «ИЗЗЗИ Бизнес».
  4. Креативные саунд-эффекты (SFX) обработки голоса и семплов: автотюн, скретч, фильтры высоких и низких частот и не только.
  5. Профессиональное сведение.

Джингл идеально подошел для рекламного ролика. А также интегрировался в музыкальную премию RU.TV, где ведущий исполнил трек прямо со сцены. Охват трансляции: 9 млн человек. Ролик еще звучит в рекламных форматах на партнерских мероприятиях: гармонично вписывается в фоновое звучание Бизнес Феста Сбера. Под ролик сделали и поставили танцевальный флешмоб в фудмолле ДЕПО.