ИЗЗЗИ Бизнес — так Сбер назвал свой проект для предпринимателей от 18 до 35 лет. Банк помогает вести бизнес на «изззи», дарит бонусы на полезные для бизнеса сервисы и другие плюшки. Сейчас молодые предприниматели — одна из самых перспективных аудиторий.
Согласно Lenta.ru: доля молодежи среди ИП достигает 26% — это 1,16 миллиона человек. За первый квартал 2025 года число молодых предпринимателей выросло на два процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Очевидно, что привычный образ финансовых организаций с услугами для предпринимателей и образ современного и молодежного банка очень отличаются.
Аудиобрендинг стал одним из способов привлечения внимания новой молодой аудитории. Нужно было сделать аудиоролик, который бы вызвал эмоцию, усилил характер проекта и сделал его ближе к молодой аудитории.
Сначала коллеги из СберБизнеса хотели сделать совместную запись с популярным русскоязычным рэпером. Но столкнулись с возможным конфликтом интересов, когда звезда уже рекламирует похожий продукт.
Поэтому потребовался специалист по созданию аудиороликов, который бы смог записать рэп, сделать его универсальным под разные форматы трансляции, и, конечно, абсолютно легальным.
По брифу мы выделили задание: создать молодёжный, энергичный и яркий джингл. Показать, что бизнес со Сбером — это ИЗЗЗИ, особенно для молодых предпринимателей.
Ключевые сообщения аудиоролика:
Кирилл Фомин, руководитель отдела контента Звук Бизнеса и саунд-продюсер (псевдоним SounDecore), специализируется на рекламных роликах в рэп-формате. Он сделал всю необходимую работу для создания универсального аудиоролика.
А также Звук Бизнес организовал передачу юридических прав — оформили права на использование и трансляцию аудиоролика. Потому что вопрос легальности — ключевой в нашей работе. Это одна из причин, почему обращаются именно к Звук Бизнесу.
Джингл идеально подошел для рекламного ролика. А также интегрировался в музыкальную премию RU.TV, где ведущий исполнил трек прямо со сцены. Охват трансляции: 9 млн человек. Ролик еще звучит в рекламных форматах на партнерских мероприятиях: гармонично вписывается в фоновое звучание Бизнес Феста Сбера. Под ролик сделали и поставили танцевальный флешмоб в фудмолле ДЕПО.