CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-09-16 12:55:01
Натив, кроссплатформа или мультиплатформа — выбираем мобильный фреймворк для e-com
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2025 году уже недостаточно просто выпустить приложение — оно должно быстро адаптироваться к изменениям рынка, удобно и эффективно интегрироваться с новыми технологиями и обеспечивать хороший пользовательский опыт. Но что лучше выбрать: нативную разработку, кроссплатформу, или технологию Kotlin Multiplatform? Александр Кияйкин, CTO компании по разработке мобильных приложений CleverPumpkin,... подробнее
235
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-07-30 17:27:36
Геймификация в e-commerce: как превратить игры в прибыль
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Геймификация превращает обычное взаимодействие с приложением в увлекательный квест: каждый клик — это шаг к следующему уровню, каждое действие приносит бонусы, баллы, достижения. Пользователи возвращаются, чтобы закрыть миссию и получить награду, а бизнес — получает рост LTV и продажи. В этой статье аналитик студии разработки мобильных приложений CleverPumpkin Алёна Сорокина рассказала про уже... подробнее
671
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-07-28 10:25:55
Сторис в e-commerce приложениях. Как привычный формат соцсетей увеличивает продажи?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пользователи заходят в мобильные приложения с теми же ожиданиями, что в соцсети. Мы привыкли к вертикальным картинкам, короткому контенту, геймификации и реакциям. Эти привычки формируют новое поведение — и бизнесу важно под него подстраиваться. Один из самых заметных форматов, перекочевавших из соцсетей в e-commerce — это cторис, которые стимулируют интерес, создают эффект FOMO (fear of missing... подробнее
409
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-07-23 13:16:39
Когда приложению нужен редизайн и какие исследования провести, чтобы не слить бюджет
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Редизайн — это инструмент, с помощью которого можно решать конкретные задачи: улучшать пользовательский опыт, устранять накопившиеся проблемы в продукте и влиять на ключевые бизнес-метрики. Он приносит результат только тогда, когда основан на данных и встроен в стратегию развития продукта. Важно понимать, что редизайн бывает разного типа и каждый из них решает свои задачи. Чтобы не потратить... подробнее
451
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-07-22 13:25:30
Аутсорс-разработка: когда стоит обращаться к внешней команде
Брендинг, стратегическое планирование
Несмотря на рост рынка и интерес со стороны компаний, аутсорсинг по-прежнему воспринимается как временное решение или экстренная мера. Многие команды предпочитают решать задачи своими силами. В ряде случаев это действительно оправдано. Но есть ситуации, когда привлечение внешней команды помогает быстрее запустить проект, не тратя месяцы на найм, адаптацию и выстраивание процессов с нуля, а дальше... подробнее
627
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-05-26 14:30:50
Как монетизировать мобильное приложение в 2025 году и достигать бизнес-целей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
За каждым мобильным приложением стоит своя бизнес-цель. Одни приложения оптимизируют внутренние процессы, другие — укрепляют бренд, третьи — привлекают аудиторию в экосистему компании. Прямое получение дохода не всегда является основной задачей таких продуктов. Однако, если вы планируете создать приложение, которое должно приносить прибыль после запуска, вам необходима продуманная стратегия... подробнее
1536
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-04-24 17:36:14
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приложение — отличный канал для наращивания продаж. Однако наличие приложения само по себе не является гарантией такого роста. Меня зовут Владислава Ларкина, я операционный директор студии CleverPumpkin . Специализируемся на создании мобильных приложений и цифровых продуктов, в том числе для ритейла. Разрабатываем уникальные решения, которые решают бизнес-задачи и сохраняют актуальность на... подробнее
975
CleverPumpkin | Комплексная разработка цифровых решений
2025-01-15 18:19:14
Как мобильные приложения помогают бизнесу увеличить продажи и улучшить клиентский опыт
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Продуманные мобильные приложения уже стали неотъемлемой частью успешных компаний. Они решают важные задачи бизнеса — помогают эффективнее продавать товары и услуги, а также имеют практически неограниченные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Привет! Меня зовут Владислава Ларкина, я операционный директор студии CleverPumpkin. Мы занимаемся мобильной разработкой уже 13 лет и за это... подробнее
1805