Фитнес-клуб из Иркутска получил 122 заявки из VK Клипов по 540 ₽ за лид и начал масштабировать

2025-09-08 09:36:48 Время чтения 7 мин 291

F (здесь и далее мы будем обозначать название в такой анонимной форме) — это сеть современных фитнес-клубов из Иркутска и наши давние партнеры. В этом году мы увидели удорожание стоимости лидов из привычных ранее каналов и сели думать, как ее сократить. Ранее запускали кампании в таргете и контексте, но стоимость лида могла дойти до 1000–2000 ₽, что выходило крайне дорого для юнит-экономики F.

Задача от Заказчика: придумать, где найти канал, с помощью которого можно показать весь спектр клуба (от атмосферы до детских секций) и при этом не слить бюджет.

Гипотеза: протестировать VK Клипы с лид-формами. У F был контент, но не было канала, где он работает на входящий поток. Прежние кампании не вытягивали: дорогой лид, малая конверсия, отклики слабые. Идея — показать живой клуб, коротко, ярко, по темам. И сразу давать лид-форму, без лишних шагов. Работает — когда не тормозишь и запускаешь быстро.

Что было сделано:

  1. Сделали пачку клипов под вертикаль: зал, групповые, тренеры, атмосфера, разработали отдельную стратегию под VK Клипы. Под каждый клип — лид-форма: минимум полей, максимум конверсии.
  1. Настроили две кампании. Первая — под старшее поколение (50+), акцент на групповые тренировки.
Скрины клипов из кампании 50+
Результаты кампании для аудитории 50+
  1. Вторая — общая акция по сети: «Годовая карта за 6990 ₽».
Скрины клипов с годовой акцией
Результаты «годовой» кампании
  1. Разбили на 5 аудиторных групп и 14 креативов в каждой — сразу A/B тест на входе.
  2. Отфильтровали аудиторию: по интересам, поведению, гео, + LAL.
  3. Следили за метриками и каждый день выкидывали слабые связки.
  4. Постоянно докидывали новые клипы, чтобы не терять темп и вовлечение.

Результаты

  1. 122 заявки за период кампании.
  2. Средняя цена — 540 ₽, на кампании 50+ — от 320 ₽.
  3. Бюджет на тест — ~35 000 ₽.
  4. Клиент получил не просто лиды, а поток: заявки живые, заявки приходят стабильно.
  5. Отдел продаж ожил: больше контактов — больше встреч — больше карт.
  6. Пошел рост выручки и, как следствие, — рост уверенности в эффективности рекламы.
  7. Новый запуск в мае «Сертификат» уже собрал 28 заявок по 617 ₽.
  8. CPL упал в 3+ раза по сравнению с предыдущими каналами (1000+ ₽).
График CPL

Вывод

Этот кейс — про то, что VK Клипы работают. Особенно если:

  1. контент живой, не постановочный;
  2. есть оффер, который не надо долго объяснять;
  3. лид-форма проста до безобразия.

Клиенту не пришлось менять позиционирование, писать длинные тексты или ждать чуда. Мы просто нашли формат, в котором их продукт смотрится нормально и дает результат.

VK Клипы с лид-формами — мощный, пока не перегретый инструмент. Берите и делайте! Хотя лучше не делайте, нам больше достанется аудитории. Работает для фитнеса, если есть видео, оффер и готовность тестировать. Подходит под задачи бизнеса: лиды, продажи, окупаемость. Главное — действовать, пока все остальные не знают, что это вообще такое и несправедливо возмущаются, что в клипах одна дичь.

Хотите познакомиться поближе и обсудить проекты? Пишите по одной из ссылок ниже! 

Познакомиться можно тут на сайте

Или тут — в телеграм-канале, в который мы вкладываем душу и свою восьмилетнюю экспертизу по фитнес-маркетингу

Больше кейсов и экспертного контента — на VC и Sostav

Хотите получить 50+ страниц презентации с разбором своего маркетинга? Жмите в бот и записывайтесь на прожарку!