Кадровый голод — один из главных вызовов для бизнеса в 2025 году. Компании борются за людей, как умеют: предлагают различные плюшки и бонусы, проводят опросы удовлетворенности, предлагают welcome pack для новых сотрудников. Те компании, которые действительно хотят сохранить команду предлагают не просто «бесплатный кофе и печеньки», они идут дальше. И создают не просто команду, а комьюнити, где есть эмоциональные объединяющие ритуалы.
Сегодня корпоративный спорт становится частью HR-стратегии: компании создают беговые клубы, футбольные команды, проводят практики йоги. Это не просто тренд на здоровье и ЗОЖ — это работающий инструмент сплочения команды и повышения лояльности.
Но есть один нюанс: такие комьюнити не живут в голом энтузиазме. Им нужен стиль, визуальная айдентика и общие символы. Именно здесь вступает в игру спортивный мерч.
Как спортивный мерч работает внутри компании
Когда людей объединяет что-то большее, чем работа, то это сразу чувствуется. Пробежки по утрам, футбол с коллегами по выходным, соревнования по шагам в приложении. Это особый настрой, когда ты знаешь коллег не только по должности, но и по привычкам. И важно этот настрой поддержать.
Как это сделала компания DNS. Они создали беговой клуб RunDnsRun. И выступили инициаторами проведения крупного забега LEORUN на территории национального парка «Земля леопарда». Ребята разработали стильный дизайн для мерча, а реализовать идею доверили нам.
В результате получились вещи с характером, которые не хочется снимать: худи с капюшоном и шнурками в леопардовом принте, бомберы на молнии с подкладом и дождевики с яркими градиентами.
Спортивный мерч — это не только форма для соревнований. Стандартная футболка и кепка в цветах компании не всегда уместны. Вариантов мерча может быть действительно много в зависимости от того запускаете ли вы корпоративный спорт-челлендж, вовлекаете новых участников или поддерживаете существующий клуб по интересам.Поэтому мы в COMERCH всегда начинаем с вопросов. Нам важно понять: зачем мерч компании, кто будет его носить и какие задачи важно решить. И только после этого мы предлагаем варианты.
Идеально подходят брендам, которые транслируют заботу и осознанность. Коврик станет частью ежедневных ритуалов. Такой мерч можно кастомизировать по форме, цвету, добавить логотип или слоган. И он будет работать на ваш бренд вдолгую: как минимум, пока тренировка не закончится.
Дополните комплект брендированным шопером с отделением для коврика. Аксессуар удобно брать на тренировку, в офис или на выходные: коврик закрепляется снаружи, а внутри остается место, чтобы положить полотенце, форму или бутылку с водой.
Его удобно брать с собой в зал, на йогу, в бассейн или поездку — особенно с фирменным чехлом или сумкой. Легкое, компактное, оно моментально впитывает влагу и быстро сохнет. Дополним полотенце тиснением или жаккардовой биркой с логотипом и получим аксессуар, работающий на узнаваемость бренда.
Компактные гантели и универсальные фитнес-резинки — не просто тренажеры, а полноценный канал коммуникации бренда. Такой мерч не теряется в ящиках и не пылится на полках, потому что его используют каждый день: на тренировке, растяжке или перерыве в офисе. А значит, с вашим логотипом регулярно взаимодействуют не в теории, а на практике.
Для спортивных мероприятий на улице, командных стартов, экипировки волонтёров и участников отлично подойдут бафы и повязки на голову.
Лаконичный, технологичный и функциональный лонгслив заказывают для командных забегов, выездных соревнований, корпоративного спорта. Модель удобно садится по фигуре и не сковывает движения при активных нагрузках. Максимум комфорта и стиля.
Брендированная бутылка становится частью имиджа: экологичного и спортивного. Такой мерч повышает видимость бренда и вовлекает в экосистему полезных привычек: пить воду, заботиться о себе, быть в ресурсе.
Самый простой и доступный способ объединить команду и сделать ее узнаваемой. Аксессуары создают ощущение принадлежности и отлично работают на мероприятиях, в наборах и коллаборациях. Их носят, цепляют на сумки и ключи, а значит бренд всегда на виду.
Спортивный мерч — это больше, чем просто инвентарь с логотипом. Это часть повседневных ритуалов: привычный коврик, на который приятно встать утром; баф, который всегда с собой в поездках; бутылка, которая напоминает, что о себе тоже нужно заботиться.
Такой мерч объединяет людей — у них появляются общие интересы, а еще усиливает эмоции и бренд. Потому что настоящая забота начинается не с лозунгов, а с внимания к деталям и привычкам человека.
Еще больше идей современного мерча для вашей компании собрали в каталоге. Для того, чтобы получить его, оставьте ваши контактные данные по ссылке