Как добиться устойчивого роста в e-com в 2025 году – расскажем на конференции E-com Fashion Day от inSales

2025-02-19 16:09:44 Время чтения 3 мин 167

  13 марта inSales приглашает селлеров и производителей одежды, обуви и аксессуаров посетить бесплатную офлайн конференцию «E-com Fashion Day».     

В программе – обмен опытом с экспертами индустрии, разбор реальных кейсов и работающих стратегий в fashion на маркетплейсах. Участники конференции узнают, как добиться высоких продаж на онлайн-площадках, создать бренд или вывести его на новый уровень.

На конференции выступят: 

  1. Виталия Анашкина, fashion аналитик, автор Telegram-канала о продаже одежды на Wildberries и OZON. Эксперт расскажет про бренд-билдинг: как построить эмоциональную связь с потребителем на маркетплейсе.
  2. Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion Lifestyle в Авито. Никита как представитель площадки для селлеров – о том, как развивается торговля одежды, обуви и аксессуаров на Авито.
  3. Александр Макаров, основатель streetwear бренда «Город Горький»Действующий продавец поднимет важную для товарного бизнеса тему: что выбрать модному бренду – аутсорс или собственное производство?

Список спикеров дополняется.

Разберём самые актуальные в 2025 году вопросы:

  1. Стратегии успешных продаж на маркетплейсах в России и других странах,
  2. Использование каналов продаж в интернете без финансовых потерь,
  3. Продвижение бренда и товаров на маркетплейсах,
  4. SEO и контент-маркетинг – как зацепить аудиторию в условиях высокой конкуренции,
  5. Ключевые тренды торговли одеждой на маркетплейсах в 2025 году.

В программе предусмотрен ценный контент для:

  1. Новичков e-commerce рынка,
  2. Опытных продавцов интернет-магазинов и маркетплейсов,
  3. Производителей и поставщиков.

Неважно, на каком этапе развития находится ваш бизнес – вы точно получите полезные рекомендации от наших экспертов. 

Регистрируйтесь на сайте, и до встречи 13 марта!