Мы работаем с детскими нишами с 2017 года. Средняя стоимость заявки из «ВКонтакте» в 2024 году в ГЕО-бизнес — 600-1000 руб, в онлайн — до 200-330 руб. За всё время мы получили уже больше 40 000 лидов для наших клиентов.
За время нашей работы мы успели поработать:
Мы можем работать сразу комплексно и закрывать всю потребность в заявках :)
Воронка лидогенерации в детских проектах:
После получения контактных данных в работу вступает отдел продаж.
В ВКонтакте мы протестировали множество воронок для привлечения вашей целевой аудитории:
Мы работаем на лид-формах (далее ЛФ). В 7 из 10 случаев она приносит самых дешевых лидов. Стоимость колеблется от 200 до 330 руб. за лид в онлайн-нишах и 500-800 руб. в оффлайн-нишах. ЛФ используем максимально простую с 2 вопросами: имя с автоматическим вводом и номер телефона с ручным вводом (рис. 1).
Мы используем ручной ввод, чтобы человек сам ввел свой номер телефона и конверсия из лида в квалифицированный лид была минимум 30-35%.
Если оставлять автоматический ввод, повышается процент недозвонов и отказов по причине “не оставлял заявку”.
В одном гео-бизнесе – школа программирования в Зеленограде – мы работаем уже более 5 лет. В этом году в один момент мы столкнулись с проблемой: клики есть - лидов нет.
Всю воронку мы перенесли в ЛС и, наконец, все снова заработало и лиды пошли даже качественнее, чем были раньше. Все креативы мы оставили теми же, перенесли только посадку.
При откручивании трафика на бота через ЛС лидом считаем не вход в воронку, а оставленный номер телефона (рис.3).
Основная ЦА во всех детских нишах - женщины 28-55 лет в вашем городе с детьми 1-18 лет. На мужчин рекламу не настраиваем, потому что они всегда дают результат в 2-3 раза дороже. Сегментировать по наличию ребенка определенного возраста можно следующими настройками:
При тесте каждого оффера мы замеряем выручку и ДРР на каждый оффер. Иногда от одного только оффера ДРР может снизиться с 33% до 8%.
В одном из проектов мы сейчас параллельно тестируем два оффера: бесплатный онлайн-курс и бесплатно 2 месяца обучения.
На оффер бесплатный онлайн-курс: ДРР 8,88%.На оффер 2 месяца бесплатного обучения: ДРР 33,16%.И это несмотря на то, что стоимость лида и квала была дешевле у второго оффера.
Всегда смотрим на итоговую конверсию – продажу. Смена оффера тоже влияет на все итоговые конверсии.
(и не только! такие подходы также показывают результаты во всех гео-проектах – автошколы, бьюти-студии и др.):
Подход, который требует усидчивости и много времени, но с помощью трафика на школы можно получать заявки до 300 руб. Этот подход можно применить на ТЦ, ВУЗы, колледжи и другие знаковые места города.
“Вы учитесь в школе №Х? Забирайте полезняшку”. На этот заход мы получили уже более 1 000 лидов в разных нишах (см. рис. 8):
Настраиваться по школам можно:
Лучше всего, конечно, работает настройка по сообществам, так как там находится 100% концентрация родителей с детьми в определенной школе.
При настройке на гео – будут попадать те, кто живет/часто бывает рядом с этой школой.
2. Табличка/Стелла города
Подход, который тоже обычно приносит заявки до 500 руб. Нужно только найти ту самую цепляющую картинку.
3. Надпись на столбе
Думаю, всем знакомы объявления на столбах/досках объявлениях/подъездах, они тоже работают и цепляют внимание.
Средняя конверсия из клика в квал лид – 30-40%.Средняя конверсия из квал лида в продажу – 35-45%.
Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.