Войти
FarFor Studio
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
FarFor Studio
19 Дек 2024
Как бренды теряют миллионы на спецпроектах, не внедряя API
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы в FarFor.studio с 2020 года создаём игры для крупных брендов вроде Самоката, Перекрёстка, PREMIER и других и часто в онлайн-режиме наблюдаем, насколько сильно API может улучшать результаты кампаний. В этой статье разберём, что именно получает бренд от API-интеграции в игровом спецпроекте и поделимся реальными цифрами.
подробнее
2078
FarFor Studio
23 Окт 2024
Топ-5 трендов рекламной геймификации в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодняшняя аудитория не терпит стандартной рекламы — она быстро пролистывает её, игнорирует и ждёт чего-то большего. При этом и в индустрии игровых спецпроектов тоже всё стремительно меняется. В этой статье мы постарались подсветить направления, в которых могут двигаться бренды, и собрали примеры.
подробнее
1707
FarFor Studio
3 Окт 2024
Коммуникационное сообщение как база спецпроекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Это Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor и соавтор канала про игровые спецпроекты. Этот текст – домашнее задание для отличников из брендов, которые собираются обратиться в агентство (например к нам в FarFor.studio) для реализации спецпроекта.
подробнее
616
1
FarFor Studio
20 Сен 2024
Какие задачи бизнеса можно решать с помощью геймификации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Это Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor и соавтор канала про игровые спецпроекты. Крупные бренды вроде Самоката, Перекрёстка, ПИК и другие уже давно оседлали волну геймификации и радуются растущим метрикам. Но многие всё так же несерьёзно относятся к этому формату. Сегодня постараюсь поменять это мнение и рассказать, с чем могут помочь игровые спецпроекты и как именно. 1....
подробнее
481
FarFor Studio
11 Сен 2024
Выбираем механику игрового спецпроекта: топ-5 жанров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с Авито, Самокатом, ДоДо и другими. Успех спецпроекта зависит в том числе от выбора механики. В этой статье рассмотрим пять популярных игровых механик, на основе которых можно создать интересный спецпроект.
подробнее
2354
1
FarFor Studio
4 Сен 2024
Как сделать крутой игровой спецпроект: пошаговая инструкция
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с Авито, Самокатом, ДоДо и другими. Сегодня я поделюсь формулой успешного спецпроекта, которая помогает нам влюблять пользователей в бренды клиентов.
подробнее
555
FarFor Studio
2 Сен 2024
Игровые площадки или как оседлать тренды геймификации в маркетинге
Прочее
Привет! Это Дима Джаман, арт-директор студии FarFor. Мы уже довольно долго создаём промо-игры и спецпроекты для разных брендов, а ещё обозреваем самые свежие кейсы у нас в Телеграм-канале. И вот что мы заметили: все привыкли, что промо-игры и спецпроекты — это точечная активность. Сегодня подумаем, как этот подход можно переосмыслить.
подробнее
1785