Бренд OKEICH, специализирующийся на производстве снеков, обратился в агентство с чёткой задачей: переработать дизайн упаковки линейки продукции. Цель — усилить визуальное присутствие на полке, повысить узнаваемость и стимулировать продажи в конкурентной FMCG-среде.
Рынок снеков — один из самых насыщенных визуально. Полки изобилуют цветом, персонажами, графикой. Чтобы выделиться, бренд должен не просто «быть заметным», а чётко транслировать свою философию и вызывать мгновенное доверие к качеству и вкусу — до момента покупки.
Команда начала с аналитического этапа:
На основе инсайтов была сформирована концепция визуального перезапуска бренда, сочетающая:
Проект стал успешным примером стратегического редизайна упаковки, в котором соединились: — глубокое понимание ЦА, — визуальная дифференциация, — технологическая реализуемость, — и бренд-фокусированный подход.
Дизайн — это не просто эстетика, а инструмент продаж и узнавания в условиях высокой конкуренции.
Мы знаем, как превратить упаковку в инструмент продаж. Если ваш бренд — больше, чем просто товар, и вы хотите, чтобы его видели, запоминали и покупали, — мы рядом.
📩 Оставьте заявку — и обсудим, как сделать ваш продукт звездой полки.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Telegram
- Sostav
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!