Компания Neopolim — производитель полипропиленовых труб и фитингов, специализирующийся на инновационных противопожарных решениях для систем водоснабжения. Одна из задач, с которой бренд обратился в наше агентство, — привлечение новых B2B-клиентов, прежде всего оптовиков, через digital-каналы.
Neopolim активно расширяет присутствие в регионах и ищет надёжные каналы привлечения заявок от представителей строительных, девелоперских и торговых компаний. Поскольку сделки в B2B-сегменте предполагают длительный цикл принятия решения, важно было не просто получать лиды, но и выстраивать доверительный контакт с потенциальными клиентами.
Перед запуском рекламной кампании мы провели анализ аудитории и выработали две гипотезы взаимодействия:
В итоге выбрали второй вариант — переписку с чат-ботом. Это позволило:
Воронка выглядела следующим образом:
Для привлечения лидов мы использовали таргетированную рекламу во ВКонтакте с акцентом на представителей строительной отрасли, оптовых компаний и корпоративных клиентов.
Важно отметить, что цена за подписчика в B2B-сегменте традиционно выше, чем в массовых тематиках. В данном случае акцент делался на качестве аудитории, а не на её количестве.
Мы видим потенциал дальнейшего снижения стоимости лида и подписчика за счёт:
Клиент планирует продолжить активную digital-экспансию и масштабировать успешную воронку.
Услуга: Лидогенерация B2B через ВКонтакте
Клиент: Neopolim, Тюмень
Отрасль: Производство, строительные материалы, противопожарные системы
Если вашему бизнесу нужны новые заявки в B2B-сегменте — расскажем, как сделать это эффективно через социальные сети.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Telegram
- Sostav
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!