Кейс по таргетированной рекламе для школы танцев MILAGRO 💃🏽

28 Авг 2024 Время чтения 4 мин 638

Таргетинг: или как заставить людей не только сидеть на диване

Итак, наш любимый клиент (да-да, именно тот, который вечно танцует на столе на корпоративе) решил набрать учеников в свою замечательную школу танцев MILAGRO. Перед тем как запустить рекламу, мы подготовились как следует: оформили группу, прикрутили виджеты, установили полезные ссылки. Создали лид-формы и офферы. Ну никак нам без этого!

Цели и стратегия

Клиенту нужно было 1-2 лида в день! Почему так мало? - спросите вы. Да потому, что бюджет у нас скромный всего 15 000 рублей в месяц! Миссия, если можно так сказать, не из простых, но попадать в танцевальную вёрстку на эти деньги мы обязаны! Мы выбрали стратегию работы по ключевым запросам. Никаких танцев с бубном! (в прямом смысле слова). Мы сразу вели клиента на переписку, потому что время ответа клиента минимальное. Таким образом, переписка - самый быстрый способ "общаться", а не "танцевать" вокруг вопроса!

Обсудили с клиентом возможность экспериментов. Они, как выделяющиеся шаги на паркетной танцплощадке, могут повысить стоимость лида, но если найдем лучший вариант размещения, в будущем всё снизим! Обсудили это заранее, так что мы в деле!

Офферы, от которых сложно отказать

В таргетированной рекламе важно, что вы говорите в рекламе, ведь клиенты могут быть холодными, теплыми и горячими. Оффер должен пробудить в них желание выйти на танцпол! Вот наши горячие предложения:

  • Обучение (танцу / бачате / танго) в мини-группах! Особый подход к каждому ученику
  • Удобная локация студии в историческом центре города! Бесплатная парковка в 1 минуте ходьбы и удобная транспортная развязка.
  • Мастер-классы, семинары и уроки от носителей культуры из Латинской Америки!
  • Бесплатный первый урок! Поможем определиться с направлением танца и раскрыть в себе новые грани личности.
  • Каждому с нами комфортно! Уютный танцевальный зал, гибкая система обучения и индивидуальные занятия!

Результаты

Давайте подведем итоги, ведь мы все здесь только ради этого!

  • 15000 рублей расход
  • 23 сообщения
  • 652 рубля стоимость первичного лида

Цель достигнута! Но, признайте, можно и лучше! Эксперименты немного подняли стоимость лида, но основная кампания сработала на ура, и стоимость лида держалась на уровне 400 рублей.

Если исключить те эксперименты, которые удорожают рекламу, можно спокойно приводить новых клиентов по достаточно низкой цене танцуем дальше на все 100%! 

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:

- Наш официальный сайт: https://cmdigital.ru/cases

- Вконтакте: https://vk.com/cheapmedia

- Telegram: https://t.me/s/cheapmedia

Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!

Комментарии
Написать комментарий...