Реклама на транспорте заняла прочное место в медиамиксе девелоперов, многие застройщики называют ее одним из самых результативных каналов коммуникации.
Среди них – строительная компания ЗАО «47 ТРЕСТ», для которой мы сейчас проводим рекламную кампанию в Петербурге. Задача – поддержка продаж квартир в новом ЖК «Графская слобода».
Формат размещения – полная оклейка заднего борта (6 м²), количество поверхностей – всего 7.
Проект, стартовавший в конце марта, получил быстрый отклик:
«Сразу после оклейки появились первые звонки от потенциальных покупателей. Это очень порадовало нас, мы не ожидали такого быстрого результата по звонкам. По истечению первого месяца рекламной кампании, мы получаем 1-2 звонка в день. Это хороший результат!», - делится Анна Михайловна Бунеева, заместитель генерального директора ЗАО "47 ТРЕСТ".
Период проката – 7 месяцев.