4 Пикселя - digital-агентство полного цикла

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-11-25 10:45:37
Как мы увеличили количество лидов на 340% в продаже автомобилей TANK
В автомобильном маркетинге свои особенности. Мы занимаемся продвижением дилеров 17 лет. И знаем, что приносит результат Задача К нам обратился клиент, задачей которого было масштабирование проекта с 350 тыс.руб. до 2,2 млн. руб. с сохранением эффективности рекламного размещения. Регион продвижения: Москва и Московская область. Какие работы были проведены Разработка дополнительных посадочных... подробнее
249
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-11-24 18:18:02
B2b-маркетинг. На что стоит обратить внимание
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же... подробнее
318
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-10-16 11:16:59
Как снизить цену лида в 6,5 раз и увеличить количество заявок в 18 раз в сервисе аренды автомобилей
Аренда автомобилей - одна из самых конкурентных ниш, особенно в Москве и Московской области. С какими трудностями можно столкнуться при настройке кампаний, как оптимизировать бюджет, чтобы получать больше заявок и снижать цену привлечения лида. Какие типы кампаний использовать, а от каких лучше сразу отказаться, узнайте в материале от экспертов по контекстной рекламе digital-агентства 4 пикселя.... подробнее
202
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-10-08 09:23:07
2025 год в SMM. Заглядываем в будущее соцсетей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мир SMM меняется с головокружительной скоростью. Эффективные стратегии требуют постоянной адаптации, но при этом есть и стабильные тренды, проверенные временем и продолжающие свое развитие. Как сориентироваться в этом потоке и выстроить успешную SMM-стратегию? В этой статье поговорим о возросшей роли искусственного интеллекта, изменениях в алгоритмах основных платформ, росте популярности... подробнее
1064
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-08-19 11:28:48
Для какого бизнеса маркетинг бесполезен
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Основной задачей маркетинга в компании чаще всего является привлечение клиентов. Но маркетинг - это не только сбыт товаров или реклама, необходимо понимать, что классическая формула маркетинг-микса состоит из 4 элементов (4 P): Product (продукт) — покажите, как ваш продукт решает задачи клиентов; Price (цена) — объясните стоимость вашего продукта для потенциальных клиентов; Promotion (продвижение)... подробнее
511
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-08-12 14:51:36
Маркетинговые тренды, которые актуальны в 2025
Все изменяется, все движется. И если смотреть на способы привлечения клиентов 10 лет назад и сейчас, то вы увидите колоссальную разницу: больше нельзя просто завести сайт в интернете, чтобы привлекать бесконечное количество покупателей. Так на что же стоит обратить внимание? Персонализация контента Многие пользователи уже не настолько наивны, как раньше. Для них важно понимать не только, какова... подробнее
344
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-08-11 13:00:04
SMM-специалист, таргетолог и контекстолог: найдите 3 отличия
SMM-специалист с оплатой за лиды, таргетолог с опытом в Яндекс Директ, контекстолог с навыками ведения соцсетей — это не каламбуры, а вполне реальные вакансии, которых полно в интернете. Подобные запросы иллюстрируют, что не всегда работодатели знают нюансы этих популярных digital-профессий. SMM-специалист  На современном рынке труда спрос на SMM-специалистов растет как на дрожжах,... подробнее
379
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-07-28 09:39:37
Как использовать мемы в маркетинге и SMM
PR
Мы вернулись к наскальной живописи, только вместо зарубок на стене пещеры создаём новое, переосмысливаем важное и общаемся с помощью мемов. Мемы — язык современного интернет-пространства, способный привлечь внимание, вызвать резонанс и заставить людей говорить о вашем бренде. Нескучное исследование Анкетолога выявило, что культура мемов прочно укоренилась в сознании современного общества. По... подробнее
2390
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-07-24 16:01:58
Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
Источник: newhollandsp.com Худи с логотипом. Кажется, проще не бывает. Однако за этой простотой скрывается множество нюансов. Цвет, паттерн, иллюстрации, фразы и шрифты — всё это переплетается и рассказывает о бренде, о его идеях, о людях, которые его выбирают. Вместе с Кариной Боровской, SMM-специалистом digital-агентства «4 пикселя», разберемся, зачем владельцам бизнеса стоит тратить время и... подробнее
319
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-07-14 16:15:40
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше. Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля для бренда. Что должна включать в себя идеальная «шапка» профиля?  Вот 5... подробнее
469
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-07-03 11:35:08
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кто ваш собеседник?  В мире, где каждый день появляется все больше информации и каналов коммуникации, важно не просто «кричать громче других». Эффективнее говорить только с теми, кому действительно интересно услышать ваше сообщение. Присмотритесь к своим чатам в соцсетях и мессенджерах. Вы ведь не разговариваете со всеми одинаково, верно? С другом вы шутите, в рабочих чатах обсуждаете... подробнее
604
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-05-27 12:15:58
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM). Что это такое, за что отвечает каждый, и какой подойдет вашему бизнесу, давайте разбираться. SEO... подробнее
288
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-04-25 11:19:01
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
PR
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории, насколько убедительны ваши сообщения и насколько сильно вы строите связи. Без продуманной коммуникационной стратегии даже... подробнее
1829
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-04-15 08:43:23
Как найти общий язык с ИИ и создать оригинальный контент для разной аудитории?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Искусственный интеллект уверенно вошел в различные профессиональные сферы, и PR не стала исключением. Нейросети, с помощью которых раньше генерировали котиков и другие прикольные картинки, стали важными инструментами в работе специалистов. Но создать что-то новое и запоминающееся для разных сегментов аудитории, учитывая их вкусы, интересы, и даже настроения, словно пойти в лес без компаса. Один... подробнее
1612
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-04-04 08:15:18
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента. В 2025 году SMM не просто дополняет SEO, а становится его неотъемлемой частью. SEO и SMM — два эффективных инструмента, которые вместе создают мощный тандем для достижения общей цели — привлечения целевого трафика. Грамотное использование возможностей этих инструментов позволяет улучшить видимость сайта для... подробнее
371
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-03-19 09:17:13
Лендинг для автодилеров: зачем он нужен, и как помогает вырастить продажи
Конкуренция с каждым днем становится все более ощутимой. В автомобильной нише она настолько серьезная, что иногда кажется, что отстроиться от всех и стать заметным просто нереально. И тогда на помощь приходит одностраничный сайт, который создается под определенную задачу. Landing page (Лендинг пейдж) - сайт обычно из 1 страницы, который создается по определенной структуре и решает, как правило,... подробнее
361
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-03-05 10:14:26
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Графический дизайн и типографика
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся. Перед разработкой и запуском сайта важно узнать свою целевую аудиторию, составить требования к... подробнее
1813
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-02-20 14:17:43
Тренды в продажах 2025: платежеспособные зумеры и как научиться им продавать?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Реклама — это сфера, где все меняется со скоростью света. И кажется, в 2025 году маркетологам придется ускориться, как в последний раз: вперед выходит поколение Z, которое нужно догнать, зацепить и убедить в покупке. Почему бизнесу так нужны зумеры и как «разблокировать их платежную карту»? Подробности — в нашей статье. Бумеры, зумеры, альфа — что для них реклама? На заре маркетинга американский... подробнее
2927
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2025-01-20 11:14:37
Бу! Испугался? Не бойся использовать мемы в PR-кампаниях
Мемы так прочно вошли в нашу жизнь, что уже непонятно: как мы обходились без них? Логично, что бренды взяли Наташ, рыбов и ждунов на вооружение, чтобы хайпануть и укрепить лояльность к себе, говоря на языке своей аудитории. Всегда ли успешно? Отнюдь. Что нужно сделать, чтобы не услышать в свой адрес: «Это фиаско, братан»? Разберемся на конкретных примерах. Загадка Жака Фреско: откуда пошли мемы и... подробнее
606
4 Пикселя — digital-агентство полного цикла
2024-12-28 09:07:02
PR для поколения Z: особенности коммуникации с молодой аудиторией
Зумеры заново придумали коммуналку и назвали коливинг, библиотеку — коридинг, и кашу — поридж. Это поколение, которое переосмысливает мир и изобретает его заново. Вместе с этим маркетологи замечают важный тренд: платежеспособная аудитория стремительно молодеет и это один из трендов новой экономики. Это значит, что дети поколения Z (или Gen Z) уже выросли и стали ключевой целевой аудиторией для... подробнее
2365