Официальный дилер автомобильного концерна Hyundai по г. Пермь. Реализовывают как новые автомобили, так и с пробегом.
Сократить стоимость заявок хотя бы до 1 600 руб. без дополнительного увеличения бюджета на рекламу.
Провели детальный анализ предыдущих маркетинговых действий, рекламных кампаний и результатов. Изучили данные о кликах, конверсиях и эффективности каждого объявления в старом кабинете.
Мы обнаружили, что многие объявления не были достаточно эффективными, а также допущен ряд технических ошибок при настройке на уровне кампаний и групп объявлений. Было принято решение отключить текущие рекламные кампании, а со стороны агентства создать новый кабинет и настроить все с нуля.
При проведении анализа рекламных кампаний, мы также затронули настройки Яндекс Метрики. Мы обратили внимание на то, что были настроены только автоцели.
В течение 3 месяцев после настройки целей, мы собирали несколько различных сегментов по степени заинтересованности покупки, чтобы потом персонализировать рекламные объявления в зависимости от страниц входа и выхода, а также этапов остановки посетителя на сайте. Это существенно повлияло на стоимость клика, которая снизилась с 35 до 13,39 руб.
Помимо того, что наша рекламная кампания конкурировала с дилерами автоконцерна Hyundai, мы также обратили внимание на то, что дилеры других марок автомобилей также желают урвать свою долю рынка и настраивают рекламные кампании на запросы, связанные с Hyundai. Из-за подобных манипуляций, ставки становились выше.
С целью оптимизации бюджета мы подключили наш автоматизированный инструмент BIDDER, который повышал ставки пошагово до 20%, а если рекламный рынок становился более конкурентным, то наши ставки возвращались на прежние значения в режиме реального времени.
Это позволило оптимизировать нашу стратегию видимости рекламных кампаний, а процент заявок увеличился на 40% по сравнению с базовым периодом.
После подключения BIDDER, мы обнаружили, что на рекламируемый сайт периодически происходят роботизированные переходы.
В связи с этим, мы подключили скрипт, который позволяет отслеживать подобные подозрительные визиты и экономить нам до 16 020 руб. бюджета на ежемесячной основе.
С помощью использованию базы контактов из CRM-системы заказчика, которую мы поместили в Яндекс Аудитории, мы настроили персонализированные объявления в РСЯ, тем самым нам удалось "вернуть" тех пользователей, которые ранее обращались в компанию.
Нам удалось получить трафик с ценой за клик до 11,41 руб., а конверсия такого трафика в заявку составляет до 15% в связи с тем, что пользователь ранее уже был ознакомлен с информацией на сайте.
Заказчик предоставил нам информацию о различных проводимых акциях и скидках, а мы, в свою очередь, по методологии 4U корректируем объявления, разрабатываем баннеры и добавляем новые акционные предложения в рекламную коммуникацию.
Таким образом, потенциальные посетители сайта заранее проинформированы о ключевых акциях без дополнительного перехода на сайт.
Количество лидов в месяц - на 112%
Сократилась стоимость заявки - до 1 250 руб.
Увеличилось количество заявок - до 130 шт. в месяц