Увеличили количество обращений в компанию на 112%

2024-08-06 17:41:30 Время чтения 6 мин 76

Официальный дилер автомобильного концерна Hyundai по г. Пермь. Реализовывают как новые автомобили, так и с пробегом.

Проблемные зоны

  1. Несмотря на наличие большого количества автомобилей Hyundai, спрос на них был минимальным. Количество обращений в компанию Hyundai Silver снизилось со 100 до 55 в месяц;
  2. В 2022 году импорт автомобилей Hyundai был в подвешенном состоянии, что привело к задержкам в поставках автомобилей на рынок. Проблемы с импортом также повлияли на стоимость автомобилей Hyundai, которая повысилась на 30%;
  3. Стоимости заявки с рекламных каналов увеличилась с 1 400 до 2 500 рублей

Задача

Сократить стоимость заявок хотя бы до 1 600 руб. без дополнительного увеличения бюджета на рекламу.

Процесс работы

Анализ рекламных кампаний

Провели детальный анализ предыдущих маркетинговых действий, рекламных кампаний и результатов. Изучили данные о кликах, конверсиях и эффективности каждого объявления в старом кабинете.

Мы обнаружили, что многие объявления не были достаточно эффективными, а также допущен ряд технических ошибок при настройке на уровне кампаний и групп объявлений. Было принято решение отключить текущие рекламные кампании, а со стороны агентства создать новый кабинет и настроить все с нуля.

Настройка целей в Яндекс Метрике

При проведении анализа рекламных кампаний, мы также затронули настройки Яндекс Метрики. Мы обратили внимание на то, что были настроены только автоцели.

В течение 3 месяцев после настройки целей, мы собирали несколько различных сегментов по степени заинтересованности покупки, чтобы потом персонализировать рекламные объявления в зависимости от страниц входа и выхода, а также этапов остановки посетителя на сайте. Это существенно повлияло на стоимость клика, которая снизилась с 35 до 13,39 руб.

Автоматизация рекламы с помощью BIDDER

Помимо того, что наша рекламная кампания конкурировала с дилерами автоконцерна Hyundai, мы также обратили внимание на то, что дилеры других марок автомобилей также желают урвать свою долю рынка и настраивают рекламные кампании на запросы, связанные с Hyundai. Из-за подобных манипуляций, ставки становились выше.

С целью оптимизации бюджета мы подключили наш автоматизированный инструмент BIDDER, который повышал ставки пошагово до 20%, а если рекламный рынок становился более конкурентным, то наши ставки возвращались на прежние значения в режиме реального времени.

Это позволило оптимизировать нашу стратегию видимости рекламных кампаний, а процент заявок увеличился на 40% по сравнению с базовым периодом.

Защита от скликивания

После подключения BIDDER, мы обнаружили, что на рекламируемый сайт периодически происходят роботизированные переходы.

В связи с этим, мы подключили скрипт, который позволяет отслеживать подобные подозрительные визиты и экономить нам до 16 020 руб. бюджета на ежемесячной основе.

Запуск ремаркетинга

С помощью использованию базы контактов из CRM-системы заказчика, которую мы поместили в Яндекс Аудитории, мы настроили персонализированные объявления в РСЯ, тем самым нам удалось "вернуть" тех пользователей, которые ранее обращались в компанию.

Нам удалось получить трафик с ценой за клик до 11,41 руб., а конверсия такого трафика в заявку составляет до 15% в связи с тем, что пользователь ранее уже был ознакомлен с информацией на сайте.

Спецпредложения в рекламе

Заказчик предоставил нам информацию о различных проводимых акциях и скидках, а мы, в свою очередь, по методологии 4U корректируем объявления, разрабатываем баннеры и добавляем новые акционные предложения в рекламную коммуникацию.

Таким образом, потенциальные посетители сайта заранее проинформированы о ключевых акциях без дополнительного перехода на сайт.

Результаты

Точка Б

Количество лидов в месяц - на 112%

Сократилась стоимость заявки - до 1 250 руб.

Увеличилось количество заявок - до 130 шт. в месяц