Официальный дистрибьютор детских товаров ведущих европейских брендов по России. Реализация продукции происходит с помощью интернет-магазинов, витрин на всех популярных маркетплейсах и в шоурумах по г. Москва.
Увеличить количество продаж из интернет-магазина без увеличения бюджета на рекламную кампанию.
В первый месяц работы мы построили CJM-карту вместе с маркетинговой воронкой, включающую весь путь клиента от первого касания до совершения покупки.
Таким образом мы визуализировали путь клиента с момента поиска товара вплоть до совершения повторных покупок, а также определили барьеры, которые могли бы препятствовать на каждой из этапов воронки.
Благодаря пониманию проблем и триггеров у пользователей, мы продумали персональные сообщения, которые отвечали их запросам и вели на нужный им продукт в интернет-магазине.
В связи с тем, что в нише детских товаров высокая конкуренция, ставки на контекстную рекламу были достаточно дорогими. Вместе с осуществлением SEO-оптимизацией и контекстной рекламой на поиске, мы обнаружили, что некоторые платные объявления пересекаются с теми запросами, по которым сайт уже продвинулся в топ-10 в органике.
Мы настроили автоматизацию контекстной рекламой на поиске таким образом, когда запрос находится в топ-10, BIDDER устанавливает минимальную ставку по такому ключевому запросу. Таким образом, мы не переплачивали за трафик, который получали бесплатно с органики, а такая оптимизация позволила нам перенаправлять до 50 000 руб. бюджета ежемесячно в другие объявления.
Помимо этого, мы также настроили связку BIDDER — Сайт — 1С, в которой происходил весь обмен данных следующим образом:
Благодаря такому решению, нам удалось повысить эффективность рекламных кампаний на те товары, реализация которых была наиболее приоритетна для заказчика. Такая связка также положительно повлияла на органический трафик: он стал более целевым и постепенно увеличился на 45%.
Из-за высокой конкуренции, некоторые игроки применяют недобросовестные инструменты по скликиванию бюджетов, потому наша команда с 1 месяца сотрудничества сразу установила скрипт, позволяющий защитить рекламные кампании от подозрительных кликов конкурентами и ботами.
Нам удалось экономить до 30 000 руб. на ежемесячной основе благодаря тому, что такие переходы не засчитывались системами Яндекс и Google.
С помощью CJM-карты, а также данных из CRM-системы, мы запустили несколько триггерно-сегментированных объявлений, который предлагал уже текущей клиентской базе те товары, которые им были необходимы в определенный период времени.
Например, сегмент покупателей — молодые мамы, которым требуется коляска для новорожденных и конверт на выписку. Второй сегмент включал в себя мам с детьми от 9-10 месяцев, которым нужны стульчики для кормления. А те мамы, у которых дети были в возрасте от 1 до 2 лет и нуждались в прогулочной коляске и автокресле, были отнесены к третьему сегменту.
Для каждого подобного сегмента мы настроили персонализированные объявления, которые показывались в результате наступления подобных событий. Цена за клик по таким объявлениям была на 70% ниже, так как мы таргетировали по собственной клиентской базе и они уже были готовы к повторным покупкам.
Для тех пользователей интернет-магазина, кто совершил какое-либо из остальных целевых действий на сайте: посмотрел более 3 страниц, бросил корзину, кликал по телефону/email, мы настроили отдельную рекламную кампанию, которая возвращала таких посетителей, подчеркивала основные преимущества товаров и предлагала им вернуться на сайт, начать или продолжить оформление покупки
Более 60% первичных посетителей возвращались на сайт как минимум 1 раз в течение 7 дней с момента ухода, а конверсия из таких посетителей в клиента составила 16%
Превысили план продаж в 3 раза
Общее количество покупок из рекламы более 35 000 шт.
Средняя стоимость за 1 покупателя 366 руб.