Груминг-салон класса "Люкс", который работает уже более 20 лет. Салоны сочетают в себе высокие стандарты сервиса, индивидуальный подход к гостям и их питомцам, а также поддерживают доброжелательную и уютную атмосферу.
Снизить стоимость заявок и увеличить количество обращений и повысить долю повторных обращений клиентов, с помощью оптимизации рекламных кампаний и персонализации рекламной коммуникации с владельцами питомцев.
Перед оптимизацией рекламной кампании, мы, совместно с заказчиком провели CustDev-исследование, которое позволило нам определить потребности и боли владельцев питомцев.
Мы получили более 100 ответов из 7 точек салонов в течение недели от текущих клиентов благодаря администраторам и, на основе полученных данных, определили оптимальные тексты объявлений и креативы, которые не просто предлагали услуги вслепую, а решали их проблемные зоны.
Прежде чем запустить рекламные кампании, мы уделили значительное внимание настройке рекламных аккаунтов в рекламных платформах Яндекс Директ, ВК и Insta/Facebook. Наша команда тщательно проработала все ключевые настройки такие, как: распределение рекламных бюджетов между каналами и кампаниями, выбор и настройка стратегий управления ставками, настройка сегментов целевых аудиторий и проведение a/b/c-тестирования различных креативов. Мы также настроили каскад целей в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы получить углубленные данные о поведении пользователей на сайте.
Такая настройка рекламных инструментов и аналитики позволили нам обеспечить всесторонний контроль за эффективностью рекламных кампаний, что дало нам возможность оперативно внедрять корректировки в стратегии и объявления в дальнейшем.
Мы уделили особое внимание разработке текстово-графических объявлений, адаптируя их заголовки и описания под особенности каждой рекламной платформы. Чтобы сделать наши объявления по-настоящему “цепляющими”, мы провели детальный анализ ключевых фраз у конкурентов и собрали наше семантическое ядро, релевантное под услуги салона. Благодаря точечно подобранной семантике и использованию методологии JTBD мы составили креативы и объявления, которые отражали преимущества услуг салона, а также решали клиентские боли еще до обращения.
Создание качественных объявлений с более точечной проработкой вместе с грамотным подбором ключевых фраз позволили нам добиться высокого CTR и, в дальнейшем, решить вопрос с количеством целевых действий на сайте.
На основании проведенного CustDev, который проводил заказчик при нашей поддержке, мы выявили основные потребности, которые закрывают клиенты с помощью услуг салона. Для выстраивания эффективной коммуникации мы разработали такой набор креативов для каждой рекламной платформы, которые заранее отвечали на клиентские запросы еще до обращения.
Благодаря таким креативом нам удалось определить оптимальные тексты, визуал и форматы, которые коммуницируют с аудиторией на их языке и отвечают им конкретно на запросы, а не просто предлагают им воспользоваться услугами салона.
Чтобы проверить наши разработанные креативы, мы провели A/B/C-тесты различных вариантов объявлений и креативов для определения наиболее эффективных комбинаций. Тестировали различные заголовки, тексты и визуал. Использовали как старые версии, так и новые.
По результатам проведенных тестов мы определили наиболее эффективные рекламные материалы и настройки, которые позволили нам оптимизировать рекламные кампании и получить наивысшее количество кликов и конверсий при одинаковых стратегиях.
Чтобы удерживать целевую аудиторию мы запросили контактную базу email и телефонов от всех обращений в салон ранее. Нам удалось ее подключить в Яндекс Аудитории с целью настройки эффективного ремаркетинга и дальнейшим возвратом заинтересованных обратно на сайт по персональному предложению.
Таким образом, нам удалось добиться снижение показателя Churn Rate до 8%, а доля повторных обращений поднялась с 10 до 15%.
Помимо этого, мы также настроили Look-Alike, которая нам позволяла привлекать дополнительно целевую аудиторию на основании собранной базы. Таким образом, охват таргетированной рекламы увеличился дополнительно до 25%.
Количество обращений выросло до 400-550 шт. в месяц
Сократилась стоимость заявки до 423 руб.
Количество повторных обращений увеличилось на 45%