«Лучшие практики обслуживания клиентов» — конференция ВАКЦ 2018 года

2018-09-11 10:42:59 1693

25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием.

На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на большом опыте динамично развивающихся компаний, а докладчики – это эксперты-практики, которые доказали на реальных проектах эффективность использования контактного центра для бизнеса.

Конференция ВАКЦ состоит из 4 сессий: стратегическая, технологическая, сессия по повышению качества обслуживания, сессия по телепродажам. В рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдут 3 мастер-класса соответствующих тематике практических сессий от признанных экспертов рынка. Участие в мастер-классе станет эффективным дополнением прослушанных докладов в рамках тематических сессий. Разница в форматах позволит получить более целостную картину.

Конференция ВАКЦ состоит из 4 сессий: стратегическая, технологическая, сессия по повышению качества обслуживания, сессия по телепродажам. В рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдут 3 мастер-класса соответствующих тематике практических сессий от признанных экспертов рынка. Участие в мастер-классе станет эффективным дополнением прослушанных докладов в рамках тематических сессий. Разница в форматах позволит получить более целостную картину.

Профессионалы рынка ВАКЦ получат возможность поставить себя на место членов жюри награды «DzWINNER» и принять участие в оценке финалистов награды «DzWINNER» в номинации «Контакт-центр года». 5 финалистов конкурса представят свои реальные кейсы в номинации «Контакт-центр года». Оценки участников конференции ВАКЦ станут одной из значимых составляющих при определении победителей.

Традиционно в конференции принимают участие более 250 профессионалов рынка. Все участники получают пульты голосования, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. В каждой сессии будут звучать тематические вопросы, результаты ответов на которые будут выводится на экран. Помимо этого, участники конференции ВАКЦ примут участие в голосовании за доклад с лучшим практическим содержанием и за «Лучший контакт-центр».

Контент мероприятия ВАКЦ сформирован таким образом, чтобы уместить весь возможный максимум самого интересного и полезного в один день. Профессионалы рынка смогут прослушать 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, 3 мастер-класса и примут участие в интерактивном голосовании за «Контакт-центр года». Записи выступлений наиболее интересных докладчиков практической конференции размещаются на канале ВАКЦ на YouTube. Также вы сможете зайти и посмотреть полезные материалы предыдущих мероприятий.